Добрался кризис или перевод K4M720 на газ.....

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Аватара пользователя
Oll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2004 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Добрался кризис или перевод K4M720 на газ.....

Сообщение Oll » 08 июл 2009 13:21

То,что это возможно говорят многие, но вот вопрос,как это отразится на движке? Есть ли тут те, у кого именно этот движок на газу? Очень интересно их мнение. (Рассматриваю вариант перевода своей лагуны на газ 4 го поколения) Заранее признателен за все ответы.
Лагуна 1 фаза 2 К4М720 механика 295000км была...
Л3 есть.

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Сообщение INTERCEPTOR » 08 июл 2009 21:49

Ну что можно сказать.....рассмотрим минусы и плюсы:
сначала минусы-их намного больше
1.съедаем пространство багажного отсека
2.потенциальная опасность газа-как де факто
3."возим с собой еще одного человека в багажнике"(вес балона)
4.двигатель работает "не в режиме"
5.зимой возможны проблемы с замерзанием газа и нужен прогрев на бензине всё равно
6.повышенный расход газа как вида топлива
7.худшая динамика автомобиля(по сравнению с бензином)
8.газовые заправки менее распространены(заправишься не везде и зачастую не всегда.ночью иногда не заправляют)
9.САМОЕ ГЛАВНОЕ-СГОРАНИЕ КЛАПАНОВ К 80 тыс.км-100%
плюсы...
1.сомнительная выгода в деньгах при заправке газом
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
Oll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2004 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oll » 09 июл 2009 08:34

Все за и против я давно изучил,и для себя решил, что плюсов намного больше (кстати Вы ещё не сказали про хлопки и детонацию:-) ), вопрос у меня только по "совместимости" K4M720 и газового оборудования,т к двигатель капризный,и я боюсь что испорчу его. Но всё равно спасибо за мнение:-)

На всякий случай:
1.Баллон можно установить вместо запаски.
2.Согласен,хотя есть куча предохранителей и магистрали и т д.
3.У меня постоянно в багажнике 150 кг инструмента, и это при 1,6 движке.Но я не замечаю.
4.При 4 поколении впрыска за режим отвечает отдельный "мозг".
5.В любом случае заводиться и глушить двигатель надо на бензине.
6.В современных установках это сведено к минимуму.
7.4 е поколение около 7%, но большинство вообще говорят,что не заметили ухудшения(вот где бы найти инфу про мой движок...)
8.Заправок счас много, конкретно у меня есть рядом с домом дачей работой.
9.При неправильной установке и регулировки-да.(при распределенном впрыске и правильной настройке всё нормально)
Лагуна 1 фаза 2 К4М720 механика 295000км была...
Л3 есть.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 09 июл 2009 16:55

Проблема с прогоранием выпускных клапанов из-за более долгого процесса сгорания газа по сравнению с бензином известна. Побороть ее можно увеличив угол опережения зажигания. На моторах, где этот параметр регулируется, все просто, а вот на К4М опережением зажигания управляет ЭБУ впрыска. Существуют ли системы впрыска газа которые позволяют вводить дополнительное опережение зажигания, мы не знаем. В принципе, на родственный по конструкции ГБЦ и системе впрыска двухлитровый мотор F4R распределенный впрыск газа ставят. Мы, честно говоря, не сторонники газа. Одно можно сказать определенно, если у Вас пробег меньше 25000 км в год, экономической целесообразности в установке газа нет.
RenaUltra

Аватара пользователя
Oll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2004 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oll » 10 июл 2009 00:27

Спасибо огромное за оперативный ответ! Буду думать. С пробегом проблем нет:-)
Лагуна 1 фаза 2 К4М720 механика 295000км была...
Л3 есть.

defsyrg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2008 14:44

Сообщение defsyrg » 14 июл 2009 15:55

Двигатель K4M700, автомобиль меган2фаза2, 1,6 ручка. Поставил газ 4 поколения ловато.Честно мне нравится, учитывая ежедневно растущие цены на бензу, за последний месяц бенз прибавил 3 рубля, газ 10-15 копеек. Расход на 4 покалении макс на 10% больше или вообще тот же, динамика зависит от того как отрегулирован ЭБУ ГАЗА. Задача настройщика (установщика ГБО) как можно более точно подогнать газовую карту впрыска, под бензиновую и тогда вы вообще ничего не почувствуете и будет вам счастье, как у меня. Если с первого раза отрегулировать не получилось, то всегда можно подъехать туда где ставили и подрегулируют бесплатно. Т.е нужно пару дней поездить, понять, что не устраивает и огласить список настройщику, а уж он то настроечки подрегулирует. Я для себя решил,если я езжу 50000-60000 км в год, то моя экономия будет минимум 60000-70000 рублей, учитывайте, что масло нужно будет менять реже (раз в 20000-25000км), свечи раз в 40000-50000км, катализатор будет жить вечно. А если ВДРУГ, а не 100% как указано в посте выше, прогорят клапана, то взять их на разборке можно минимум вдвое дешевле новых и поставить у неофициалов. т.е гипотетические затраты 30000-40000 рублей максимум. Считайте сами. У меня кстати баллон 80 литров. При здоровенном багажнике мегана занято 1/3. Я не страдаю. Удачи. Это было мое личное мнение.

evial
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2009 13:08
Контактная информация:

Сообщение evial » 12 окт 2009 13:54

У меня меган с двигателем 2,0л, у моего родственника 1,6л. У нас обоих стоит ГБО. Наездили более 50000км уже. Минусов нет. В динамике разницы никакой в расходе- примерно на 1л больше по городу, по трассе незаметно. Кто хочет поставить- ставьте без сомнений. А страшилки рассказывают только те, кто сам никогда с этим не сталкивался. Дискуссии про ГБО мне чем то напоминают дискуссии о праворуких машинах. Больше всего их обсерают те, кто ниразу в них не сидел, так же и тут :). Сори за офф-тот))

Аватара пользователя
Oll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2004 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oll » 12 окт 2009 15:39

Вобщем проанализировал все ответы, и не только на этом сайте, подумал и решил,что газ непременно поставлю....но на следующий автомобиль,т к моей лагунке уже 10 лет и потихоньку буду начинать подыскивать другой авто.Всем спасибо за мнения!
Лагуна 1 фаза 2 К4М720 механика 295000км была...
Л3 есть.

Аватара пользователя
Oll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 май 2004 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Oll » 16 мар 2010 20:04

RenaUltra писал(а):.... Существуют ли системы впрыска газа которые позволяют вводить дополнительное опережение зажигания, мы не знаем...
Есть так называемые вариаторы,эта приблуда представляет собой небольшой блок, который ставится в разрыв датчика положения колен вала, и она в зависимости от оборотов изменяет значения с этого датчика и передает дальше на мозг автомобиля.Зависимость там определенная, при хх корректировка максимальна, а при высоких оборотах сигнал проходит транзитом. Таким образом и осуществляется корректировка опережения зажигания. Очень жаль,что я нарыл эту инфу так поздно,а то б давно ездил на газу:-)
Лагуна 1 фаза 2 К4М720 механика 295000км была...
Л3 есть.

Ответить