Скрип вилки сцепления.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
nicodim99
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2009 22:27

Скрип вилки сцепления.

Сообщение nicodim99 » 03 июн 2010 21:39

Здравствуйте RenaUltra!

С наступлением теплых дней на прогретой машине заскрипело сцепление. Отсоединил тросик, снял пыльник и протер тряпочкой вилку в районе шишки и саму шишку насколько это возможно руками. Грязи было прилично. Потом смазал литолом, собрал обратно и наслаждался тишиной порядка 1 000 км.
Сегодня опять заскрипело. Открыл капот, протер снова. Грязи было немного. смазывать не стал, т.к. прочитал, что со смазкой не нужно перебарщивать.

Подскажите, пожалуйста, правильную технологию чистки и смазки этого узла. Или может быть скрипит совсем в другом месте? Скрип слышу при сброшенном тросике, если пытаюсь выжать сцепление нажимая рукой на вилку.

Да, машина - Меган1

И еще, хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу замены масла в МКПП. Стоит ли менять вообще, если да, то как часто. Пробег 191 000. Коробка JB3.

Спасибо.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скрип вилки сцепления.

Сообщение RenaUltra » 03 июн 2010 22:26

Второй раз Вы все правильно сделали - очистили вилку и "шишку" без смазки.
На смазку налипает грязь, от которой и скрип.
Обычно масло в коробке меняется при каком-то ремонте (замена сцепления, снятие привода), когда его надо сливать, а плановая замена не предусмотрена. Но если очень хочется, то можно поменять.
RenaUltra

nicodim99
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2009 22:27

Re: Скрип вилки сцепления.

Сообщение nicodim99 » 03 июн 2010 23:37

Спасибо за ответ.

Ответить