РАЗВОД

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
1111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 18:25

РАЗВОД

Сообщение 1111 » 25 ноя 2007 18:33

Предистория.
Давным-давно... 100 тыс. км. назад, когда "Лягушка" тока попала в мои руки выявился у нее своеобразный дефект. Подсветка номера загоралась не сразу, а только после постукивания по ней или прыжка на кочке. Так и ездил. Пока в один прекрасный день, а точнее вечер подсветка отказала совсем.
История.
Поехал чиниться в РЕНАУЛЬТРУ. Записался, в назначенный день и час загнали в бокс, и Ян принялся за починку...
Починил - срастил переломленный провод, замотал изолентой. Денег взяли рублей 600. Уехал. А на следующий вечер выяснилось, что перестал загораться свет в багажнике и ПРОПАЛ обогрев заднего стекла!!!
Позвонил. В ответ - не вопрос починим. Записался на через месяц, езжу по боковым зеркалам, как на КАМАЗе.
Приехал в ультру. Мастером оказался уже не Ян, а молодой паренек. После долгого копания выяснилось, что две новые болячки с предидущим вскрытием никак не связаны. Плафон включаться сам не будет, но обогрев починен.
ХРЕН В СУМКУ!!! Не заработал обогрев. О чем я жестоко пожалел в последний веселый снегопад (до часа ночи кактался, а народ на МКАДе стоял как пуговицы - насмерть!).
Третий визит. Опять малчик колдует с подогревом. Все говорит - работает, говорит. Йа бы так и уехал, а чо ошибку свою исправили - спасибо Вам, господа, респект и уважуха! А я возьми и ляпни: -"А свечи не постмтришь, а то я их давно ине менял, никогда не менял за 100000 пробега". -А чо смотреть менять надо! - Меняй!
Поменяли свечи, иду платить, недоумеваю, фига!!! Свечи - 280 руб., поменять (открутить и прикрутить 4 штуки) - 700 (по 87 руб. за каждое движение руки слесаря), ремонт обогрева - 600 с лишним!!! Тут я вааще не понял. Брать денги по два раза за одно и тоже! БЕСПРЕДЕЛ! А коллективу, и руководству на это, да и на клиентов глубоко насрать! Нехорошее отношение. Ладно, типа денег за это снего не бери, но пусть здесь больше не появляется. Спасибо, сам не хочу! Да и никому не советую!
P.S. Обогрев так и не заработал...........

:evil:
продолжение здесь:
http://www.clublaguna.ru/forum/viewtopi ... =15&t=3789

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 29 ноя 2007 00:52

Итак, давайте разберемся по порядку.
Первый раз Вы приехали чинить подсветку заднего номера. Она была починена (При чем во всем повествовании сквозит недовольство: "Ян всего-то срастил переломленый провод и замотал изолентой , за целых 600 рублей". Можно подумать, что Вы приехали и сказали: "Вот здесь у меня оборван провод, соедините, пожалуйста". Деньги берутся, в основном, не за собственно устранение неисправности, а за поиск причины, за опыт, за то, что Ян знает, где искать.)
Второй раз, как Вы сами пишете, выяснилось, что новые неисправности не связаны с ремонтом подсветки номера. Обогрев стекла починили, при чем мы именно утверждаем, что его починили, потому что всегда проверяем работоспособность того, что ремонтировали.
Теперь о деталях, которые наш оппонент почему-то не удосужился осветить в своем рассказе. Суть неисправности обогрева стекла состояла в том, что перетерлись провода в крышке багажника, ведущие к стеклу.
Третий визит. Вы сетуете на то, что свечи, которые прошли 100 тысяч(!!!) не стали рассматривать, а просто поменяли за 700 рублей. Это при том, что Renault рекомендует их менять раз в 15000 км. Почему же Вы не просите посмотреть на отработаное масло перед тем, как поменять его? Не просите пропылесосить воздушный фильтр? Ах, да! Вы ошиблись, свечи поменяли не за 700, а за 280 рублей. Не беда, что некоторые посльзователи дружественного нам ресурса успели сделать вывод, что РенаУльтра зажралась, ничего страшного - "пацан слово дал - пацан слово взял".
Да, обогрев заднего стекла снова не работал, но почему же Вы не написали, что не работал он теперь из-за сгоревшего разъема в комутационном блоке салона (для тех, кто не в курсе, поясним, комутационный блок салона и проводку в крышке багажника разделяет как минимум три метра автомобиля). По-вашему, наша вина заключается в отсутствии у наших мастеров экстрасенсорных способностей - ну, не знают они, что сломается в следующий раз!
Ваши претензии аналогичны претензиям типа: "Вот, я у вас проколотое колесо чинил, а в нем опять какой-то саморез торчит, что нельзя с первого раза нормально сделать? И почему я за это снова должен платить?".
Кстати, второй раз мы тоже проверяли работоспособность обогрева при возвращении Вам автомобиля.
Так что, заголовок Вашего поста абсолютно правильный - "РАЗВОД", т.е. нам с Вами дальше не по пути. Именно так, потому что работать бесплатно никому не интересно, тем более когда тебя незаслуженно поливают грязью.
Спасибо за внимание.

P.S. Если бы нам было "глубоко насрать" на клиентов, то этого раздела форума не было бы на нашем сайте, а тем более не было бы Вашего опуса, да и пользователя такого "1111" не было бы.
RenaUltra

1111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 18:25

Сообщение 1111 » 29 ноя 2007 14:31

Внимательно прочитав ваш ответ, довожу до вашего сведения, что я намерен произвести ремонт обогрева заднего стекла у оффициального дилера марки РЕНО, и вдальнейшем выставить вам счет на оплату данного ремонта.
По поводу экстрасенорики ваших подчиненных, смею заявить что с ней у них тоже не все гладко. Из 3 метров провода разделяющих стекло и коммутационный блок никто не удосужилчя прверить 5 сантиметровый кусок от стекла до массы на крышке багажника!!! Или для вас новость, что если стекло открывается отдельно, то к нему идут 2 провода "+" и "-". Надеюсь на понимание и жду вразумительного ответа.
С уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 30 ноя 2007 14:05

С оплатой нами услуг оФициального дилера Вы, кажется, погорячились.
На каком основании?
Мы Вам что-то испортили в автомобиле?
Т.е. мало того, что с Вас не взяли деньги, Вы хотите чтобы мы что-то еще оплатили?
Мы предложили Вам найти альтернативный сервис для ремонта автомобиля, но не говорили, что будем за него платить. Это Вы что-то напутали.
Кстати, а что, если стекло не открывается, то для его обогрева достаточно одного провода?
Думаем, технические подробности обсуждать дальше не имеет смысла.
К сожалению, взаимного понимания мы вряд ли достигнем.
RenaUltra

1111
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 18:25

Сообщение 1111 » 30 ноя 2007 16:12

Если Вы что-то позабыли, то напомню, что деньги за ремонт обгрева стекла мною были заплачены. А то что он до сих пор не работает, после двух обращений в вашу прославленную компанию - то это исключительно ваша вина. А ошибки надо исправлять...

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 01 дек 2007 16:33

Да, мы взяли деньги за ремонт обогрева заднего стекла, а именно за ремонт проводки в 5-ой двери. То, что потом произошла поломка в другом месте - не наша вина.
Мы всегда стараемся исправлять свои ошибки (у кого их не бывает?), но здесь абсолютно не тот случай.
RenaUltra

Ответить