Как мне поменяли ГРМ за 5.5 часов

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Renomel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:43

Как мне поменяли ГРМ за 5.5 часов

Сообщение Renomel » 18 янв 2008 22:51

Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться впечатлениями о ремонте Рено-Символ. В общем дело было так...
Месяц назад купил автомобиль, по совету бывалых решил поменять ГРМ и помпу. Решил поехать в надёжный и качественный сервис, каким и является Ренаультра по многочисленным отзывам довольных клиентов. Всё вроде хорошо, народу практически не было, и по деньгам договорились неплохо, но загнав мою машину на подъёмник выяснилось, что ей будет заниматься механик по имени Алексей. Как позже выяснилось, он работает в Ренаультре совсем недавно и толком ещё ничему не научился. Мастер по имени Сергей дал ему ЦУ, и он постепенно, шаг за шагом начал выполнять нехитрые операции по откручиванию колёс, защиты и т.д. Но как только дело дошло до снятия ремня навесного оборудования выяснилось, что с этой операцией Алексею справиться не под силу. Его коллеги по сервису тем временем задорно общались между собой в другом конце помещению, необращая никаго внимания на то, что Алексей не может справиться с поставленной задачей, лишь изредка подходил мастер и механик по имени Денис, которые пытались подсказать ему дельным советом, но никто не удосужился просто взять и помочь. С горем пополам добрался Алексей до заветного ремня ГРМ, после чего мастер сам произвёл операцию по его смене, выставлению по отсечкам и регулировке. Далее всё началось с самого начала только в обратной последовательности. Нервы у меня закончились после того, как новичок Алексей в течении часа пытался установить ремень навесного оборудования на место...
Я ничего не имею против Алексея, все мы когда-то начинаем что-то новое и учимся, всё сразу не приходит, он добросовестно выполнял свою работу и за это ему большое спасибо. Меня возмутил лишь тот факт, что никто из его колег, гараздо более опытных, не подошёл и не помог ему не только советом, но и делом. В итоге я проторчал в сервисе пять с пловиной часов.
P.S. Справедливости ради стоит отметить, что после переперательств с мастером Сергеем мне всё-таки удалось выбить скидку на работу 5%, а это целых 140 рублей.
Алексею удачи на новом месте, а Ренаультре желаю повнимательнее относится к клиенту...

Ответить