Как я привод менял и диагностировал АБС

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Danko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:27
Откуда: Москва

Как я привод менял и диагностировал АБС

Сообщение Danko » 03 апр 2009 10:40

Можно много разного прочитать о работе команды Ренаультра. Думаю, что те, кто поливает грязью и восхваляет до больших мастеров своего дела - неправы одновременно. Истина где-то посередине, только вот где?
Так получилось что сдох правый привод, после 2-х недельного ожидания поставки (заказывал в Лис Лайтинге), договорился о замене в Ультре, поскольку удобно и относительно недорого, да и от добра добра не ищут. Привез, оставил машинку, попутно еще пришлось заменить кучу всего разного - оснований не доверять мастеру у меня не было. Ну, меняйте говорю. Когда приехал забирать, оказалось, что вибрации не исчезли. В итоге мне заменили левый привод, т.к. я привез именно его. Т.е старый но рабочий заменили на новый, при этом оставив на месте "дохлый" правый. Я не большой специалист в запчастях и не знал, что вместо правого мне как выяснилось позже по ошибке заказали левый. Тем не менее при формировании наряд-заказа я четко сказал, что нужно менять правый. По каким-то причинам меня не предупредили, что я привез не тот привод и почему-то решили, что нужно ставить тот, который был. Таким образом у меня образовался двойной счет за установку нового и последующее его снятие и установку прежнего. Я вежливо поговорил с мастером Сергеем, что мол давайте второй счет мы уберем, т.к. неправильно мол..
На что мастер объяснил, дескать работа проделана дважды и что дал большую скидку, и уже ниже некуда. С точки зрения мастера, он поступил правильно и отстоял интересы компании, как выяснилось позже в присутствии генерального менеджера (или владельца). Так вот этот самый владелец, когда я уже стал расплачиваться за услуги по полной, пошел мне навстречу и анулировал стоимость "холостой" замены. Думаю, что с его стороны это тоже было правильным и честным поступком, поскольку 1000 руб. не спасла бы ни мой ни тем более бюджет ультры, а вот имидж Компании этим самым он поддержал. Так как возможно это была бы моя последняя поездка туда.
Мне повезло и я нашел нужный привод в течении 2-х дней и приехал снова только с заменой его и диагностикой АБС. Про привод ничего интересного рассказывать не буду, поменяли, пока все хорошо. АБС у меня зажигала лампочку АБС ну и отказывалась срабатывать. После диагностики был приговорен модуль (что в общем то логично, поскольку глюки модуля были застарелыми). Да Бог бы с ним, вот только после такой диагностики у меня горит сигнал стоп, прочие опасности, умер одометр, который всегда работал исправно, умер спидометр и тахометр полностью (которые подглючивали в течении последних 3 лет). Надо отдать должное, что ко всем моим проблемам ребята (Ян, Андрей) подошли с пониманием: переписали все номера модуля, Андрей еще какое-то время шаманил с чудо-компьютером. Но, подумав, что проблема серьезная и с кондочка ее так не решить, объяснил, что эта "светомузыка" на приборке - следствие неисправного АБСа, и что к сожалению мы уже ничем не можем помочь, нужен такой же "донор".
Резюме: ребята работают как могут, в целом хорошо, в большинстве своем отзывчивые и доброжелательные. Проблемные ситуации и конфликтные всегда будут возникать при оказании сервисных услуг, но если их будут решать как в моем случае, то Ультра еще долго будет пользоваться популярностью. Очевидный минус - за 3 года персонал (на мой взгляд) не прибавил в плане решения редких, но серьезных проблем, связанных с электроникой и электрикой.
Когда уезжал впечатление было двоякое: с одной стороны после месяца простоя я снова за рулем и машина едет хорошо, с другой - по большому счету она не исправна, когда на приборной панели работает только указатель температуры двигателя и уровень топлива.
Спасибо всем кто дочитал до конца, всем сотрудникам Ренаультры, которые помогали мне в решении мелких и серьезных проблем с моей многострадальной Лагушей и тем, кто не мешал их решать.
Драконы не умирают, они просто на время засыпают

Ответить