Не ценят клиентов

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
n2s

Не ценят клиентов

Сообщение n2s » 25 авг 2009 12:14

Ремонтровал Clio2.
Приехал чинить кондиционер, нашли ворох других проблем, среди которых была неисправность с тормозами заднего левого колеса - оно блокировалось тормозным механизмом. После разборки сказали что все детали уцелели, надо только все тщательно смазать, иначе механизм заклинивается и продолжает подтормаживать. Еще расточили колесный барабан. Я в машинах чайник, не сразу отсекаю неисправности. Через неделю после ремонта понял, что на мелких уклонах машина не катится, т.е. где-то что-то опять заблокировано, еще через неделю, подняв ее на домкрат понял, чо это опять то же самое колесо. После повторного ремонта (меняли тормозной цилиндр) Ян сказал, что эта неисправность произошла уже после первого ремонта. Я конечно не специалист и все может быть. Но удивительно, что машина 8 лет ездила, потом у нее заблокировало тормоза на колесе, а после починки через неделю опять всплыла эта неисправность. Во всяком случае за эти 3 визита в течение 3-х недель я в общей сложности отдал около 28 тыс.р. и мне могли как хорошему клиенту сами догадаться предложить сделать скидку на эти жалкие 500р., поскольку почва для подозрений у меня была даже в том случае, если я не прав. Или например дисконтную карту бы предложили. Полностью испортив мне настроение менеджер потом все-таки дал указание вычесть эти работы на 500р, но сказали, что больше меня чинить в этом сервисе не будут.
Кстати кондиционер перестал работать через 3 минуты после первого же включения, которое состоялось в первый жаркий день, спустя 4 дня после ремонта, и теперь это тоже чисто моя проблема.
Поздравляю RenaUltra за прекрасное отношение к клиентам и выстраивание репутации добросовестного автосервиса.

Ответить