В ожидании ремонта

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
барс52
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2010 14:45

В ожидании ремонта

Сообщение барс52 » 26 апр 2010 11:52

Записался на серьезный ремонт в праздничные дни.(По-другому не получается).
Надеюсь на допуск в ремзону. НО прочитал отзывы...
Модераторы! Не будет ли препятствий? Не будет ли "ЛЕХИ" или "ЯНА", которые не приносят положительных отзывов фирме?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5684
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В ожидании ремонта

Сообщение RenaUltra » 26 апр 2010 17:06

Принципиальной позицией нашего сервиса остается допуск клиентов в ремзону.
О всех случаях препятствия этому со стороны мастера или слесаря сообщайте руководству сервиса.
С другой стороны, мы так же надеемся на взаимопонимание.
Автосервис - это не цирк и не театр, слесарь в процессе работы выполняет ответственные операции, от которых часто зависит Ваша же безопасность.
По этой причине просим, наблюдая за ремонтом, слесаря не отвлекать и не мешать ему.
Так же просим правильно понять людей - не всем нравится когда стоят за спиной во время работы.
Попробуйте поставить себя на их место.
RenaUltra

БОРМАН
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2009 14:32

Re: В ожидании ремонта

Сообщение БОРМАН » 31 дек 2010 11:41

RenaUltra писал(а):Принципиальной позицией нашего сервиса остается допуск клиентов в ремзону.
О всех случаях препятствия этому со стороны мастера или слесаря сообщайте руководству сервиса.
С другой стороны, мы так же надеемся на взаимопонимание.
Автосервис - это не цирк и не театр, слесарь в процессе работы выполняет ответственные операции, от которых часто зависит Ваша же безопасность.
По этой причине просим, наблюдая за ремонтом, слесаря не отвлекать и не мешать ему.
Так же просим правильно понять людей - не всем нравится когда стоят за спиной во время работы.
Попробуйте поставить себя на их место.
Не согласен с вами, если ты лох или блондинка сиди ижди. А если жалко своего коня находись рядом с ним, так умастера отподет желания схолтурить или упростить себе работу. К своему коню отношусь бережно!!!!!!!

farmazon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:22

Re: В ожидании ремонта

Сообщение farmazon » 06 апр 2011 21:46

Кстати, если вы не против допуска адекватных людей в ремзону, может тогда из заявки по заказ-наряду убрать строчку: Присутствие клиента в рабочей зоне не допускается? Или это для того, что если на меня машина с подъемника упадет, вас полицаи сильно не мучили, ведь сам виноват, сам прокрался, мы предупреждали =)

Ответить