Электронная запись на ремонт

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить

Нужна ли электронная запись на ремонт

Да конечно нужна, просто бывает не дозвониться чтобы записаться
8
73%
Нет не нужна, я не смогу это слишком сложно
2
18%
Зачем запись?? Меня всегда без очереди ремонтируют.
1
9%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Электронная запись на ремонт

Сообщение A_n_d_y » 30 дек 2010 13:12

Привет всем, устал до вас дозваниваться :) может имеет смысл организовать электронную запись на ремонт? а то что все по старинке в тетрадке?? человек видит на сайте когда есть свободные места на ремонт, оставляет заявку, мастер в свободное время перезванивает, подтверждает ремонт, и на сайте изменяется "окно" с со статуса "свободно" на статус "занято" мне кажется реализация модуля регистрации займет не более 10 дней работы обычного програмера %)

ps тему предлагаю закрепить в топ :)
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение

admin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2003 09:59

Re: Электронная запись на ремонт

Сообщение admin » 04 дек 2011 22:18

с ноября запустили он-лайн мессенджер на сайте.
Теперь записаться на ТО/ремонт, а также получить консультацию по запчастям можно в он-лайне.
Время работы менеджера пн-пт 9-18, в остальное время можно оставить свое сообщение с координатами для связи (e-mail, телефон) - менеджер свяжется с вами сам в рабочее время.

Ответить