негативный отзыв

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Snegovik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2015 22:20

негативный отзыв

Сообщение Snegovik » 19 май 2015 15:18

Добрый день! На этот раз я ставлю точку на ренаультре! Я думаю, что Вы вспомните ремонт колеоса с радиатором вариатора! Началось все с того, что я приехал к вам на замену радиатора вариатора, его заменили, патрубки остались старые. После этого при первом же выезде на трассе, разрывает патрубок! К вам приехал на эвакуаторе, посмотрели, ну это же патрубок мы его не трогали...ладно (хотя патрубок был разорван с места стыка с хомутом!). Второй раз меняют патрубок, нужного нет, правды ради, должен сказать что мне сообщили что тот патрубок который у них есть не совсем то, но вроде выдержит, да должен....ладно меняем! Он и дня не продержался!!!! Расплылся на трассе!!!!!!! Ребят может ну его такую работу! Это если как к врачу придти и сказать что голова болит а он от жопы таблетку, ну хрен знает может поможет!!!! А до этого при замене масла в вариаторы, вы залили для автомата масло!!! Вбухано кучу денег и сил в одно и тоже!!! А до того были косяки еще и с др машинами!!! Но как то думал, ну бывает, ну ладно....На этом все хватит! К вам больше ни ногой!!! Благо есть выбор мест с хорошими мастерами!!! А о ренаультре я все чаще слышу негатив!!! И сам лично никому не посоветую!!!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: негативный отзыв

Сообщение RenaUltra » 20 май 2015 11:31

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что поломка вашего автомобиля произошла в дальней дороге.
Однако, хотим заметить, что мы сразу предупредили Вас, что у нас нет в наличии необходимой трубки на радиатор вариатора.
Предложили заказать трубку, либо приобрести ее самостоятельно. При этом наш менеджер по запчастям нашел официального дилера у которого эта трубка числилась, позвонил им и уточнил наличие и распечатал Вам адрес и телефон.
Мастер предупредил Вас, что мы не можем гарантировать что трубка установленная нами будет исправно работать.
Так же мы не взяли денег за замену трубки и за саму трубку, а только лишь за снятие-установку бампера.
Желаем Вам найти сервис, который бы полностью удовлетворял Вас, благо, выбор действительно большой.
Мы же, в свою очередь, постараемся сделать правильные выводы из данного случая с целью улучшить качество нашей работы, в чем, несомненно, поможет ваш отзыв.
Спасибо.
RenaUltra

Ответить