Негативный отзыв по ремонту

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
RenaultRussia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015 11:28

Негативный отзыв по ремонту

Сообщение RenaultRussia » 10 июн 2015 11:43

Пару дней назад заезжал на замену бензонасоса на рено-сценик.

Заменили прям по райкину "типа к пуговицам претензия есть?..." или грубо говоря работа на "принесли бабло и отвалите к черту".

Собственно цену работы озвучили только после того как загнали машину за ворота сервиса. 2660 руб. Это якобы со скидкой. Вчера позвонил в официальные сервисы - такая работа вернее не такая а качественная и нормальна РАБОТА с клиенториентированным сервисом стоит 2200 руб.

собственно бензонасос поменяли - теперь в салоне авто постоянно пахнет бензином
на банзонасосе привезенным мною не работает потенциометр - т.е. уровень бензина всегда на нуле - мигает красный прямоугольничек указателя уровня бензина.
Забирая машину мне никто ничего не сказал об этом.
По телефону мастер (видимо Сергей) начал блеять совершенно противоречиво: и "после замены бензонасоса на сцениках все они показывают сперва нулевой уровень" и "у вас неисправен потенциометр".
При этом меня как клиента не предупредили о показаниях не сказали когда они могут и должны придти в норму и т.п.
Вечером заправил полный бак - и понял что датчик не работает.
По телефону мастер сказал что нужно было у них покупать насос - тогда бы проблем не возникло (все телефонные разговоры у меня записаны)

Когда забирал машину - спросил все ли детали замененные вернули и положили. Заверили что ДА. уже тронулся с места и решил проверить - "украли" электрическую фишку. Я за неё на разборке где покупал бензонасос отдельно заплатил тысячу рублей. Видимо дифицитная деталь раз и такие деньги ломят за неё и в сервисах воруют.
Вернулся и стребовал с мастера - фишка нашлась. вернули. но осадочек остался огроменный.

Собственно осадочек: 1.вороство 2.стоимость работы завышена более чем в официальных сервисах 3.клиенториентированность НИКАКАЯ. 4. считаю что работа сделана некачественно
Исходя из перечисленного выше смело могу предположить что и привезенную деталь испортили на сервисе.
Собственно никому не рекомендую обращаться в данный сервис.

p.s.
почему-то в разделе общение с сервисом, жалобы - оставить сообщение система не позволяет.

RenaultRussia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015 11:28

Re: Негативный отзыв по ремонту

Сообщение RenaultRussia » 10 июн 2015 14:08

АПДЕЙТ:
пять минут назад взял в руки снятый бензонасос - на нем пластиковые крепления потенциометра и провода я снял за ОДНУ МИНУТУ.
Т.е. НЕсделанные за пусть и завышенную стоимость услуги простейшие дополнительные проверочные операции - и вызывает негатив к сервису.

поменять неисправный датчик уровня бензина (потенциометр) на исправный - реально дело пяти минут.

Так же можно было за минут накинуть "фишку" и посмотреть как работает потенциометр.

Следовательно прежде чем ставить бензонасос можно было проверить всё и вся.

ЭТО, кстати, и владельцам сервиса на заметку - проверили бы привезенную заказчиком деталь - могли бы предложить со склада продать новую. Собственно клиенториентированность нулевая. видимо ни клиенты не нужны ни деньги от них

еще раз повторю и свои слова и слова мастера Сергея "работа сделана на отъепись" - уж простите мой французкий.
Было бы не обидно если бы расплатился фальшивыми купюрами, за фальшивую работу...

но в данном случае реально обидно переплатить и получить отвратительный результат.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв по ремонту

Сообщение RenaUltra » 10 июн 2015 22:36

Здравствуйте!
1. Стоимость работ была озвучена до того как загонять машину в сервис.
2. Насос предоставлен был бывший в употреблении с воткнутым в него разъемом ("фишкой"). Чтобы установить насос механик разъем вынул и положил его на стол. По окончании работы забыл положить в машину. Как только встал вопрос об этом разъеме, его нашли и отдали.
3. Работоспособность бензонасоса в том числе и датчика механик проверял. После установки уровень топлива панель приборов показывала (около половины бака).
4. В разделе форума "Книга отзывов и предложений", куда была перенесена эта тема, оставлять сообщения могут только пользователи, получившие статус "клиент". Об этом написано в самом верху раздела. Это сделано для того, чтобы отделить людей, которые действительно пользовались услугами нашего сервиса от графоманов.
RenaUltra

RenaultRussia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015 11:28

Re: Негативный отзыв по ремонту

Сообщение RenaultRussia » 11 июн 2015 12:12

1. стоимость работ была озвучена ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ВЪЕХАЛА В СЕРВИС. Пошагово: я обратился на ресепшен, человек сидящий за компьютером (не Сергей, другой) нашел мои данные по ФИО и номеру машину, распечатал листочек и только потом пришел Сергей. Он реально малоговорящий и сказал пойдемте, взял листочек из принтера и направился к машине. Там я показал где лежит бензонасос, передал ему ключ и вернулся к стойке ресипшена. На стойке я и спросил про стоимость. Это может подтвердить и сам Сергей и второй мастер и клиент который сидел в кресле.

2. Когда мне выдавали ключи на ресипшене я спросил "все ли вернули, положили в машину"? Ответ был ДА. Сел в машину, тронулся с места.. решил проверить насколько все, вспомнив что фишка покупалась отдельно. Так что можете называть это и забывчивостью, если бы я не задавал конкретного вопроса и не получал конкретного ответа.

3. как проверялась работоспособность если первыми словами мастера Сергея когда я позвонил по телефону было: "у вас не работает датчик". /У вас же все звонки записываются - прослушайте что он говорил./ Далее на вопрос почему мне об этом не сказали он ответил, что сперва на сцениках все датчики показывают ноль. Так что даже непонятно он ли обманывал по телефону или Вы пишите, что уровень показывал полбака. Когда я завел машину - датчик показывал ноль.

4. ок.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв по ремонту

Сообщение RenaUltra » 13 июн 2015 17:53

1. Никакие работы с машиной не производились, пока их стоимость не была согласована с Вами. И в этом суть.
2. Вы уверены, что разъем именно украли потому, что заплатили за него деньги. Для нас же он ценности не представляет, потому что в случаях, когда этот разъем подгорает, мы припаиваем напрямую провода, а не меняем его. Это проблемное место в проводке, а потому его лучше исключить совсем, чем менять на такой же. Возможно, что не показывается уровень топлива не из-за датчика на насосе, а как раз из-за проводки, поскольку на вашем автомобиле она была явно ремонтированная (замотана изолентой). Это предположение. Задачи разбираться с этим у нас не было. Была задача поменять насос на привезенный Вами б/у.
3. Если датчик после замены показывал пустой бак, то почему Вы сразу об этом не сообщили? Механик, менявший насос утверждает, что датчик показывал уровень топлива после установки. Телефонный разговор с мастером мы, к сожалению, не можем прослушать, поскольку запись не работала на той неделе.
RenaUltra

Ответить