Был 2 раза, моё мнение о сервисе и о мастерах.

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
БОРМАН
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 окт 2009 14:32

Был 2 раза, моё мнение о сервисе и о мастерах.

Сообщение БОРМАН » 16 дек 2009 20:12

4 декабря менял грм и ремень доп. оборудования. Машина Рено Логан.Машину принемал мастер приёмщик Ян. По отзовам на сайте я читал клиент может находиться в рем зоне без проблем, но меня придупредили чтобы я ожидал в комнате отдыха для клиентов, а в рем зоне только в его присутствие сылаесь на воровство и технику безопастности. После небольшой дискусии мне всёже разрешили находиться в рем зоне с условием. не отвлекатть мастера не задовать вопросов, вобщем находится рядом в уголочке где у них находится место для курения. Вобщем я сторался так и делать, наблюдал за работай. Мне понравилось как мастер выполнял замену, он чётко знал что делает и чётко выполнял все функции. Я отношусь к сервисам с большим недовериям, стораюсь делать сам. Но здесь я убидился что есть сервисы где люди знают своедело. Вобщем заменой грм я остался доволен. Не хвотило 10 руб. и здесь сработали хорошо зделали скидку хотя был первый раз, так что ещё и на бензин осталось. Вобщем спасибо всем сработалина 5-ку. Мнение других пдтверждается. Но вот сегодня менял антифриз и термостат вобщем-то нармально но остался не доволен работа на 3-и. А что було раскажу.Принимал маш. Альберт С.Ф. Машинку принили без очеред в свободное окно, так как запись была только на пятницу а сегодня среда. Вышел из строя термостат а на улице до -30гр. а ездить надо. Но вобщем-то всё хорошо и о том что в рем зоне находится нельзя ни слова.Но явобщем-то и не очен сторался быть там, как-бы был доволен в 1-й раз, но я ошибся. Оказывается присутствует человеческий фактор. Мастер схолтурил в чём сам спокойна признался. Вобщем произвели замену термостата и просто долили антефриз, хотя яоплачивал замену антифриза полностью и заплотил за 5-ть литров антифриза. Всё прошло-бы если былбы лохом. После завершения работы я всёже посмотрел изадал вопрос как он слил старую жидкость он ответилчто из шланга от блока, но я не увидел не одного тронутого хомута. Тогда яспросил а сколько при этом осталось старой жидкости он ответил гдето литра 2 (хотя я думаю что больше) иэто не чего страшного что мол скоро всеровно её надо менятьведь до то 90 осталось немного(на спидомере было79320км) А кто сказал что я буду её менять ещё раз. Но ведь я заплотил за эту работу которую зделали не полностью и за антифриз за 5-ть литров который был залит не в полном объёме. Но в компинсацию налили с сабой 05л. антифриза по скольку тех. цикл был зделан не полностью. Пока доехал до дома где-то6-7км. жидксть стала какой-то бурой это понятно почему. А сколько жидкости надо на доливку после замены термостата???????? ( Сейчас движок остыл посмотрю сколько надо долить жидкости чтобы завершить работу.) Поскольку механик был честен я не стал ничего выяснять и поднимать панику. Результат такой доверяй но прверяй. Вобщем это зависит от людей, но невсе кто приежает в сервис лохи.Вобщем сервис не плохой но контроль нужен. Теперь доездию до весны и поменяю сам. А всёже жаль!!!!!!!!! Выводы делайте сами.Но хотелосьбы чтобы мастера относились к ремонто авто так как делали бы свои машинки. Вобщем я немного в растерености. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :x :x :x :x :x :x :x :x :x :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 16 дек 2009 22:12

Антифриз на Вашем автомобиле был заменен полностью насколько это возможно. Его слили отсоединив нижний патрубок радиатора. При этом из системы уходит около 5 литров антифриза, а около 1 литра остается. Почему Вы решили, что шланг не отсоединялся, как Вы отличаете тронутые хомуты от нетронутых, и в чем признался мастер, нам не понятно.
Если мы берем деньги за работу, то мы ее делаем не зависимо от того, присутствует клиент при ремонте или нет. И своих клиентов, как Вы выражаетесь, "лохами" не считаем.
Менять охлаждающую жидкость на 90000 км вам не надо.
RenaUltra

БОРМАН
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 окт 2009 14:32

Сообщение БОРМАН » 17 дек 2009 16:37

RenaUltra писал(а):Антифриз на Вашем автомобиле был заменен полностью насколько это возможно. Его слили отсоединив нижний патрубок радиатора. При этом из системы уходит около 5 литров антифриза, а около 1 литра остается. Почему Вы решили, что шланг не отсоединялся, как Вы отличаете тронутые хомуты от нетронутых, и в чем признался мастер, нам не понятно.
Если мы берем деньги за работу, то мы ее делаем не зависимо от того, присутствует клиент при ремонте или нет. И своих клиентов, как Вы выражаетесь, "лохами" не считаем.
М енять охлаждающую жидкость на 90000 км вам не надо.
Яотлично знаю что сливается через нижний шланг. Я находился в рем зоне дискутировали с другим клиентом и частенько подходил смотрел не мешаямастеру Було время мы выходили на улицу когда вошли антифриз уже запровлялся.Доверяя мастеру я был уверен что всё в порядке. После завершения процедуры я попросил посмотреть на машиу так как она була поднята и не какого труда не состовляло посмотреть с низу.Когда я обноружил что ни один хомут небыл тронут я задал вопрос как он слил жидкость ведь хомут на радиаторе был не тронут, он сказал что отсоиденял шланг от блока. Тогда я спросил сколькоже старой жидкости осталось .Ну дальше вы уже нашу дискусиючитали. После того когда приехал домой и движк остыл до нормы я долил ещё400гр. жидксти чтоб довести до нормы на 2 см. выше нижней метки. Яещё раз осмотрел все хомуты и шланги и убидился что ни один хомут небыл тронут по скольку на них заводские метки которые совподали с метками на шланге тобш были не тронуты. Я зделал вывод что если здесь нет других сливных пробок, а их там нет тогда жидкость сливалась через корпус термостата.(На 10000 км. былобы нормально, но я не собирался менять в90000км. ещё раз) Вобщемто нормально мне пришлось всю ночь ехать до замены термостата за -30гр. что пришлось испытаь на следуещей день пришлось ехать опять, а замену придлогали только через 4дня. Это было бы полный п...........! Спасибо взяли без записи. Сегодня ездил полное удовольствие хотя за окном -27гр. было. А заменить на током морозе я бы не смог сам. По этому для меня было самым главным термостат. Хотелосьбы чтоб было как на заподе ,но видно нам ещё долеко до него . Но всеровно спосибо ! По весне поменяю сам.

Эльдар
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2008 13:08

Сообщение Эльдар » 27 дек 2009 17:05

учительницу русского языка хватил бы удар :D

Ответить