Проблема нахождения в ремзоне

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
ick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2010 09:56

Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение ick » 08 мар 2010 10:42

Нахожусь сейчас в ренаультре. Расскажу свою неприятную историю которая оборвала мое годовое обслуживание только в этом сервисе. Нравился он мне за то, что я всегда имел возмодность зайти в ремзону и наблюдать процесс ремонта. Однако сегодня слесарь по имени "Леха" из смены Яна категорически отказался что-либо делать в моем присутствии. Сразу скажу, что для меня это определяющий момент, т.к. я сам бывший автослесарь и люблю контролировать что делают с моим автомобилем, не мешая при этом слесарю, т.к. отлично знаю что это за работа. За хорошую работу всегда накидываю слесарю тыщонку в карман. "Лёха" заявил мне, что это его правило и показал мне заказ-наряд, где указано, что нахождение клиента в ремзоне запрещено (что противоречит закрну о защите прав потребителкй, а значит ничтожно). К тому же он оскорбил меня и предложил самому заняться ремонтом своего автомобиля. Т.к. я отказыввлся уходить, он позвал Яна, который вежливо мне объяснил, что это требование исходит от него, дабы слесаря не отвлекались от работы. ушел в комнату с неработающим телевизором, однако отныне последую срвету слесаря ремонтироваться в другом месте. Чтобы здесь не потерли обсужу это также и в рено-клубе.

ick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2010 09:56

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение ick » 08 мар 2010 10:45

извиняюсь за опечатки - пишу с телефона

ick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2010 09:56

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение ick » 08 мар 2010 20:02

Приехав домой считаю необходимым для объективности огласить здесь результаты сегодняшнего ремонта. Еще сегодня утром я считал, что из-за обилия клиентов автосервис стал разбрасываться ими, однако убедился, что все совсем наоборот.
Сразу скажу, что руководство сервиса сделало многое для того, чтобы мое мнение о сервисе не испортилось от досадных неразумений. К такому выводу я пришел, когда ко мне в комнату ожидания зашел кто-то из руководства сервиса по имени Александр. Как я понял, человек в праздник (а сегодня 8 марта) прочитав на форуме мое сообщение, вышел на работу, дабы решить возникшую проблему. Я ему огласил свою точку зрения на данный вопрос, после чего получил извинения от его лица и уверения, что это было оплошностью одного конкретного слесаря, а не принципы работы автосервиса. Надеюсь со слесарем провели разъяснительную работу и впредь такого действительно не повторится. Проверю это уже через 5 тысяч, когда поеду менять масло и блок АБС :)

P.S. Подозреваю, что эта ситуация возникла из-за того, что с хорошими слесарями в наше время напряженка :)

P.P.S. В качестве предложений по улучшению работы автосервиса по результатам почти целого проведенного в сервисе дня, отмечу следующие:
- исправить телевизор (меня уверили, что в ближайшее время)
- положить хоть какие-нибудь, даже старые, журналы в комнату ожидания - клиенты надут чем занять время
- решить проблему с туалетом. Существующий туалет клиентам лучше не показывать :)
- рядом с автоматом по продаже кофе (да, там почему-то нет даже чая!) установить автомат по продаже бутербродов или хотя бы "сникерсов" (к тому же дополнительный доход, клиенты тоже хотят кушать)
- чтобы не возникали в дальнейшем проблемы подобные моей - установить пару-тройку камер в ремзоне и вывести на монитор в комнату ожидания (поверьте, это совсем недорого, а класс обслуживания сразу повысится).
Сервис должен быть не только для автомобилей, но и для их владельцев, а все перечисленные мной мелочи значительно повысят лояльность клиентов, которые конечно же не жалуются, но в следующий раз им будет значительно приятнее приехать в "Ренаультру").

Всем спасибо, кто дочитал ;)

ick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2010 09:56

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение ick » 08 мар 2010 23:46

да... и это был первый и последний раз, когда я не находился в ремзоне при ремонте. Потому что сорвать закладную гайку, закручивая в нее болт (что привело к увеличению итоговой стоимости работ почти в два раза), если до этого он нормально выкрутился - надо либо быть безруким слесарем, либо очень захотеть насолить клиенту. По-хорошему, работу по приварке новой гайки должен был оплачивать слесарь из своего кармана, либо автосервис за него.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение RenaUltra » 09 мар 2010 22:55

Спасибо за предложения по улучшению работы сервиса.

О сорваной резьбе на гайке. Болт выкрутился ненормально, резьба в гайке повредилась именно при откручивании. И это не первый случай на Лагунах. Мы не видим вины слесаря в этом, ни умышленной, ни связанной с непрофессионализмом.
RenaUltra

СВЕТ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2010 10:11

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение СВЕТ » 17 апр 2010 10:30

Если при ремонте моего автомобиля, меня также выгонят, то это станет последним посещением вашего сервиса и магазина.
Считаю, что если "Лехи" так выставляют, значит они что-то хотят скрыть....
И доверия к такому сервису нет.
Но пока никто не выгонял.

Аватара пользователя
A_n_d_y
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 апр 2005 00:00
Откуда: с Севера
Контактная информация:

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение A_n_d_y » 02 май 2010 00:51

меня не выгоняют
бесполезно
привыкли что я почти всегда мешаюсь механикам
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Изображение


yanson
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение yanson » 19 июл 2010 16:26

Меня этот же "Леха" один раз попросил уйти, не выгнал, а попросил. Ян сказал, что ему так лучше работается. Не знаю, как там ему работается, но он неправильно закрутил чего-то в торпеде и оно звенело, пока я к ним снова не приехал.
Всегда стараюсь если не стоять над душой, то хотя бы контролировать процесс. Именно этим мне и нравится Ренаультра, в отличие от большинства других сервисов.
Рено Меган Хетчбек 1,6 МКПП 1998г

БОРМАН
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 окт 2009 14:32

Re: Проблема нахождения в ремзоне

Сообщение БОРМАН » 31 дек 2010 11:48

yanson писал(а):Меня этот же "Леха" один раз попросил уйти, не выгнал, а попросил. Ян сказал, что ему так лучше работается. Не знаю, как там ему работается, но он неправильно закрутил чего-то в торпеде и оно звенело, пока я к ним снова не приехал.
Всегда стараюсь если не стоять над душой, то хотя бы контролировать процесс. Именно этим мне и нравится Ренаультра, в отличие от большинства других сервисов.
Полностью согласин с вами. И хочтся мастера иногда думали что не все лохи кто приежает ремонтироваться к ним. Просто надоело самому ковырятся.

Ответить