Понравилось ли Вам в RenaUltra
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Понравилось ли Вам в RenaUltra
Предлагаю сделать голосование, тему прилепить. Желательно писать почему Вы так проголосовали. Объяснить что нравится, а что нет. Только вместе и посетители и руководство могут сделать ЛУЧШИЙ Renault СЕРВИС!
Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП
Re: Понрвилось ли Вам в RenaultRa
Мне тоже поначалу понравилось, A_n_d_y.A_n_d_y писал(а):Предлагаю сделать голосование, тему прилепить. Желательно писать почему Вы так проголосовали. Объяснить что нравится, а что нет. Только вместе и посетители и руководство могут сделать ЛУЧШИЙ Renault СЕРВИС!
Лучше не нашёл.... Но не приеду больше (пока)
У меня больше нет хРено:)))))
На совесть работаете ребята!
Работают не отвлекаясь,на вопросы вежливо всё объясняют. Все распространённые запчасти в наличии. Работают до "последнего клиента". Одним словом уважуха сплошная. МОЛОДЦЫ
Был сегодня у вас после большого перерыва...
Подшипник, сайленты, пружина и т.п.
Спасибо Денису, Сергею, Игорю, Андрею. Алексею привет, хоть он и не помнит меня...
Продолжайте в том же духе. Всякое бывает (суп в микроволне взрывается), главное оставатся хорошими людьми. Спокойными, в меру вежливыми и относящимися к своему делу с творческим настроем
ПС. Я смотрю за работой не чтоб проверить, мне реально интересно.
Вопрос, не нашел в заказ наряде замены фильтра салона и крышки?
Забыли или так надо? Если забыли буду должен
Подшипник, сайленты, пружина и т.п.
Спасибо Денису, Сергею, Игорю, Андрею. Алексею привет, хоть он и не помнит меня...
Продолжайте в том же духе. Всякое бывает (суп в микроволне взрывается), главное оставатся хорошими людьми. Спокойными, в меру вежливыми и относящимися к своему делу с творческим настроем
ПС. Я смотрю за работой не чтоб проверить, мне реально интересно.
Вопрос, не нашел в заказ наряде замены фильтра салона и крышки?
Забыли или так надо? Если забыли буду должен
Renault Clio (Symbol) LB03 2001 г.в. 75 л.с. 8 кл. K7JA700, A/C, ABS, 2 SRS, VF1LB0305236...
отлично
Был год назад, скоро еще приеду... понравилось, что все рассказываете и показываете и отвечаете на ламерские вопросы Причем вежливо..
Короче отлично
Короче отлично
- Алексей Николаевич
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 дек 2004 02:30
поведаю свою небольшую историю...
неделю назад, при поездке за город, просмотрел новый "трамплин", который соорудили наши "герои-горе-дорожники" и со всей дури передними колесами влетел в стык (с горки на горку)
руль, относительно рулевой колонки и уровня горизонта, сместился в сторону градусов на 15-20, но ехать можно было, руль не било, машину не колбасило
отзвонился тогда же в один сервис, отогнал машину, просил тщательно всё посмотреть, особенно ходовую и подвеску с учетом удара передними колесами
утром забрал, при этом местер уверял, что всё нормально... поверил
покатавшись 2-3 дня стал меня беспокоить стук в руле при поворотах и какой-то треск (типа как наручные часы заводишь: тик-тик-тик...)
тут вспомнил про Ренаультру, позвонил в пятницу... попросился на воскресенье, убедил мастера Сергея, что это мне очень нужно и в ближайшее время... он согласился...
8-го в Вс я приехал (первый раз), быстро приняли, загнали на подъемник... внимательно выслушали мои жалобы, задали несколько доп.вопросов и стали смотреть... причем смотрели не только слесаря, а в первую очередь сам мастер с монтировкой облазил всё днище, да еще с фонариком-переноской...
вердикт - замена опорников, что и было сделано не за 1.5-2 часа, как сначала было объявлено, а менее 1 часа - РЕСПЕКТ ребятам!
когда я еще звонил, то имел ввиду и замену опорников и интересовался стоимостью зап.частей + работа, было объявлено по телефону 4.800, взяли с меня = 4.200 ???
при этом из рем.зоны не гнали, все действия (по моей просьбе) комментировали 2 слесаря, всё показали и рассказали, дали потрогать
ну что сказать??? РЕНАУЛЬТРЕ - очередной респект
ПыСы: не указываю сознательно первый сервис, куда обращался - просто не хочу
неделю назад, при поездке за город, просмотрел новый "трамплин", который соорудили наши "герои-горе-дорожники" и со всей дури передними колесами влетел в стык (с горки на горку)
руль, относительно рулевой колонки и уровня горизонта, сместился в сторону градусов на 15-20, но ехать можно было, руль не било, машину не колбасило
отзвонился тогда же в один сервис, отогнал машину, просил тщательно всё посмотреть, особенно ходовую и подвеску с учетом удара передними колесами
утром забрал, при этом местер уверял, что всё нормально... поверил
покатавшись 2-3 дня стал меня беспокоить стук в руле при поворотах и какой-то треск (типа как наручные часы заводишь: тик-тик-тик...)
тут вспомнил про Ренаультру, позвонил в пятницу... попросился на воскресенье, убедил мастера Сергея, что это мне очень нужно и в ближайшее время... он согласился...
8-го в Вс я приехал (первый раз), быстро приняли, загнали на подъемник... внимательно выслушали мои жалобы, задали несколько доп.вопросов и стали смотреть... причем смотрели не только слесаря, а в первую очередь сам мастер с монтировкой облазил всё днище, да еще с фонариком-переноской...
вердикт - замена опорников, что и было сделано не за 1.5-2 часа, как сначала было объявлено, а менее 1 часа - РЕСПЕКТ ребятам!
когда я еще звонил, то имел ввиду и замену опорников и интересовался стоимостью зап.частей + работа, было объявлено по телефону 4.800, взяли с меня = 4.200 ???
при этом из рем.зоны не гнали, все действия (по моей просьбе) комментировали 2 слесаря, всё показали и рассказали, дали потрогать
ну что сказать??? РЕНАУЛЬТРЕ - очередной респект
ПыСы: не указываю сознательно первый сервис, куда обращался - просто не хочу
Ну вот я и снова в Ренультре, пытаясь проапгрейдить свой утиль хотя бы до уровня "среднее состояние" за счёт вылизанной технической части. Спасибо большое мастерам за быстро вынесенный вердикт! Будем ждать коробку....
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам...[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]
Много хорошего читал и слышал о сервисе RenaUltra но вот сегодня решил проверить сам. Минус очень большой(для меня), ехать через весь город. Дальше только одни ПЛЮСЫ!!! Хочу предупредить сразу это не реклама сервиса! Записывался за неделю. приехал вовремя и не ждал ни секунды. сразу преступили к ремонту. Персонал дружелюбный и приветливый а самое главное знающий свое дело! Во время ремонта находился в рем.зоне возле машины, наблюдал за ремонтом! На все мои дурацкии вопросы получал исчерпывающие НЕ дурацкии ответы!) цены весьма приемлимы. не сказать что дешево но и не безумно дорого. к примеру официалы(если их так можно назвать) за подобный ремонт-замену ДВУХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ПРОДОЛЬНОЙ ОПРЫ ДВИГАТЕЛЯ попросили 15тыщ.р. а тут отдал 5. судите сами.... нужно заметить что сервис специализируется исключительно на конкретной марке, что несколько повышает его класс в отношении подобных сервисов. В следущий раз поеду обязательно туда несмотря на удаленность. Отдельное большое спасибо БЛИНОВУ АЛЕКСЕЮ![/i]