F4Rt>F4R
F4Rt>F4R
добрый день. Загорелся идеей заменить мотор F4R-720 на F4Rt ***. Собственно меня интересует (можно в ЛС) цена вопроса (чисто за работу) и все подводные камни, которые могут вылезти
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F4Rt>F4R
Здравствуйте!
Мы думаем, что самым правильным в данной ситуации будет продать машину без турбины и купить с турбиной.
Кроме самого мотора будет нужно поменять практически все, что под капотом - Проводку, ЭБУ впрыска, радиаторы, воздуховоды, часть выпуска.
И потом, надо как минимум, понимать что за автомобиль у вас.
Мы думаем, что самым правильным в данной ситуации будет продать машину без турбины и купить с турбиной.
Кроме самого мотора будет нужно поменять практически все, что под капотом - Проводку, ЭБУ впрыска, радиаторы, воздуховоды, часть выпуска.
И потом, надо как минимум, понимать что за автомобиль у вас.
RenaUltra
Re: F4Rt>F4R
Renault Trafic 2 ))) там бензина турбированого нет в природе )) а дизель я как-то не особо хочу... Дороговат в обслуживании.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F4Rt>F4R
То, что на этих машинах такой мотор не ставился вообще, усложняет дело.
К примеру, потребуется установить интеркулер, соответственно, все воздуховоды к нему. Это достаточно толстые патрубки, имеющие сложную конфигурацию.
От дизельных моторов они не подойдут по конфигурации. От Лагуны или Эспаса, где ставился F4RT, тоже. Придется что-то выдумывать по месту, при этом надо где-то брать донорские детали.
Тоже самое с проводкой. Если брать донорский мотор с Лагуны вместе с проводкой, то она не состыкуется с Трафиком. Снова придется что-то "мудрить".
Это то, что сходу приходит в голову. А на самом деле подводных камней будет еще больше.
К примеру, потребуется установить интеркулер, соответственно, все воздуховоды к нему. Это достаточно толстые патрубки, имеющие сложную конфигурацию.
От дизельных моторов они не подойдут по конфигурации. От Лагуны или Эспаса, где ставился F4RT, тоже. Придется что-то выдумывать по месту, при этом надо где-то брать донорские детали.
Тоже самое с проводкой. Если брать донорский мотор с Лагуны вместе с проводкой, то она не состыкуется с Трафиком. Снова придется что-то "мудрить".
Это то, что сходу приходит в голову. А на самом деле подводных камней будет еще больше.
RenaUltra