Автомобиль сейчас находится в городе Омске, но уже в марте я планирую пригнать его в Москву! В России уже пять лет, но накатал всего 70000км. (реальные 70т. !), квалифицырованого обслуживания не видел с 98-го года. Уже сейчас знаю, что нужно менять ремень генератора, тормозные диски, колодки, стоики аммортизаторов, нужны резинки крепления глушителя, уплотнители передних дверей, бендикс стартера, топливный фильтр. Под руками нет данных с овала и вин номера, хотя при желании можно узнать все!
Сам авто: Renault Laguna 1.8RN 96г.в., кондиционера нет, ABS нет, коробка механика, двигатель B56B(?).
Вопрос: сколько будет стоить нулевое ТО, т.е. меня интересует полное исследование всех узлов и агрегатов, все, до мелочей! Дороги у нас в сибири плохие, многие соединения элементов защиты днища и картера уже разболтались, нужно все посмотреть, протянуть. На 65т.км. делалось небольшое обслуживание: заменены масло и антифриз, левый стабилизатор, ремень ГРМ с роликами, глушитель. Жаловаться на машину не могу как мне кажется, все работает исправно, при диагностике блок упрвления (Siemens) ошибок не выдал!
Стиль езды агресивный, кручу двигатель, возможно нужно поменять подушки!
Заранее благодарен за любой ответ!
P.S.: Еще один второстепенный вопросик не по теме, какая погрешность спидометра у моей мошины? Ездил и 195 и чуть больше, но по оффициальным замерам макс. скорость у данной модели намного меньше? Колеса 14"... Или это у всех так, пишут одно, а машина может и больше?
Сколько будет стоить нулевое ТО Лагуны 96 г.в. компл.RN
Добрый день!
В56В - это и есть та часть VINа, которая определяет его основные агрегаты. А двигатель у Вас F3P720.
Да, 70 тыс. км за 8 лет - это редкость. По идее с таким пробегом никаких проблем кроме ходовой быть не должно (ну, и кузов).
Традиционно диагностика ходовой и осмотр кузова у нас бесплатные, полная компьютерная диагностика (всех электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, АКП и т.д.) - 15 $. Ну, а стоимость ремонта (нормочаса) смотрите на сайте, на страничке "ремонт". К примеру, замена тормозных дисков - 10$ за штуку, стойки амортизатора - 20$.
Спидометры на ВСЕХ машинах льстят владельцу, особенно на больших скоростях.
Удачи.
В56В - это и есть та часть VINа, которая определяет его основные агрегаты. А двигатель у Вас F3P720.
Да, 70 тыс. км за 8 лет - это редкость. По идее с таким пробегом никаких проблем кроме ходовой быть не должно (ну, и кузов).
Традиционно диагностика ходовой и осмотр кузова у нас бесплатные, полная компьютерная диагностика (всех электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, АКП и т.д.) - 15 $. Ну, а стоимость ремонта (нормочаса) смотрите на сайте, на страничке "ремонт". К примеру, замена тормозных дисков - 10$ за штуку, стойки амортизатора - 20$.
Спидометры на ВСЕХ машинах льстят владельцу, особенно на больших скоростях.
Удачи.
Андрей.