цена вопроса

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
АлексО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:05

цена вопроса

Сообщение АлексО » 23 дек 2009 18:24

Добрый вечер.
Подскажите пож-та,сколько может стоить диагностика электрики,чтобы выявить причину того,почему при отпускании педали сцепления, автомобиль не трогается с места.А если удалось тронуться(на повышеных оборотах)и поехать,то после остановки (на светофоре)опять проблема тронуться.
Дело не в сцеплении,точно.
Спасибо.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 23 дек 2009 21:20

Почему Вы уверены, что дело не в сцеплении? При чём здесь электрика?
Если диагностика не потребует слесарных работ, то она будет бесплатной. Если потребуется диагностика электронных систем, это будет стоить от 500 рублей.
RenaUltra

АлексО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:05

цена вопроса

Сообщение АлексО » 24 дек 2009 20:53

Добрый вечер.Дело в том,что с такой прблемой я столкнулся год назад и обратился в Ваш сервис.Я был уверен,что "попал" на большие деньги за сцепление.При приёмке авто,Ваш мастер,попробовав тронуться сказал-Нет,это не сцепление,это что-то с электрикой.
Забрав,через пару дней машину,я немного ошалев от объявленной суммы,оплатил заказ-наряд.Сумма- 6440рублей.
Диагностика неисправности:4200руб.
Ремонт электропроводки:2240руб.
Машину я сдавал в сервис впервые и думал,что возможно такие расценки на иномарки.Но сейчас,посетив неколько форумов и оценив расценки других сервисов Рено,я озадачился,почему такая цена уВас?
Или кто-то решил раскрутить,новичка,так как я задавал "глупые"вопросы при приёмке.У большинства сервисов,действительно- цены от 500 до 2000руб.Кстати весь ремонт оказался заменой проводов идущих от +клеммы аккумулятора к электроблоку за левой фарой.

ldturbo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2006 17:36

Сообщение ldturbo » 25 дек 2009 21:31

Я конечно извиняюсь, но как может влиять на троганье с места провод от аккумулятора идущей к левой фаре????
С другой стороны, если на Вашей машине провод от батарейки до фары влияет на работу сцепления (обеспечивая включение на повышенных оборотах) то за диагностику такого авто 4200 явно мало! :-)))))))))))))

АлексО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:05

Сообщение АлексО » 26 дек 2009 17:37

Во-первых,мой запрос адресован компании РенаУльтра,а не для того кто не понял,что я САМ предположил,что это сцепление,а МАСТЕР ПРИЁМКИ убедил меня в обратном.И провода идут не К ФАРЕ,а в э/блок ЗА левой фарой.Может уже там,дальше и глубже и находилась проблема.
И во-вторых,люди обращаются на форум за помощью или за информацией,а не для того, чтоб им указывали на их некомпетентность и вставляя "смайлики"пытались показать свои(спорные)знания.
P.S.Не забывайте правило:не поступайте с людьми так,как не хотите чтобы поступали с Вами.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 26 дек 2009 20:42

То, что в прошлый раз проблема была в электрике не говорит о том, что и сейчас тоже самое. Надо преварительно хотя бы определиться что чинить, а потом уже и цену озвучить можно.
RenaUltra

АлексО
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:05

Сообщение АлексО » 27 дек 2009 00:56

Извините,не понял:что значит в прошлый раз и теперь?
Сейчас у меня нет такой проблемы.Просто я решил узнать за что такая сумма?И обычно,клиенту звонят и оговаривают работу и цену.Мне же позвонили на третий день(хотя договаривались на следующий,после приёмки)и сказали:"Машина готова".Когда я забирал машину, я не получил ответов,так как мастера который ремонтировал её не было.
Но, самое странное отношение к клиенту проявилось через пол-часа,когда я вернулся к Вам в сервис и сказал,что теперь у меня сигнализация не работает в нормальном режиме и я не могу так оставлять машину на улице.Мне ответили:"Мы не знаем,что делали с этой машиной и сигнализацией.Приезжайте когда будет работать Ваш мастер".
Разве,сложно было позвонить своему сотруднику и уточнить,что он сделал? Надеюсь,это отношение не самой компании РенаУльтра,а отдельного человека не думающего о Вашей прибыли и имидже.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 27 дек 2009 13:46

А-а! теперь ясно! Просто сразу не поняли, что у Вас сейчас нет проблем с троганием с места.
Для таких тем есть специальный раздел Книга отзывов и предложений
В целях улучшения качества обслуживания, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, или номер автомобиля, а то трудно вспомнить, что было год назад.
RenaUltra

Ответить