Добрый вечер.
Подскажите пож-та,сколько может стоить диагностика электрики,чтобы выявить причину того,почему при отпускании педали сцепления, автомобиль не трогается с места.А если удалось тронуться(на повышеных оборотах)и поехать,то после остановки (на светофоре)опять проблема тронуться.
Дело не в сцеплении,точно.
Спасибо.
цена вопроса
цена вопроса
Добрый вечер.Дело в том,что с такой прблемой я столкнулся год назад и обратился в Ваш сервис.Я был уверен,что "попал" на большие деньги за сцепление.При приёмке авто,Ваш мастер,попробовав тронуться сказал-Нет,это не сцепление,это что-то с электрикой.
Забрав,через пару дней машину,я немного ошалев от объявленной суммы,оплатил заказ-наряд.Сумма- 6440рублей.
Диагностика неисправности:4200руб.
Ремонт электропроводки:2240руб.
Машину я сдавал в сервис впервые и думал,что возможно такие расценки на иномарки.Но сейчас,посетив неколько форумов и оценив расценки других сервисов Рено,я озадачился,почему такая цена уВас?
Или кто-то решил раскрутить,новичка,так как я задавал "глупые"вопросы при приёмке.У большинства сервисов,действительно- цены от 500 до 2000руб.Кстати весь ремонт оказался заменой проводов идущих от +клеммы аккумулятора к электроблоку за левой фарой.
Забрав,через пару дней машину,я немного ошалев от объявленной суммы,оплатил заказ-наряд.Сумма- 6440рублей.
Диагностика неисправности:4200руб.
Ремонт электропроводки:2240руб.
Машину я сдавал в сервис впервые и думал,что возможно такие расценки на иномарки.Но сейчас,посетив неколько форумов и оценив расценки других сервисов Рено,я озадачился,почему такая цена уВас?
Или кто-то решил раскрутить,новичка,так как я задавал "глупые"вопросы при приёмке.У большинства сервисов,действительно- цены от 500 до 2000руб.Кстати весь ремонт оказался заменой проводов идущих от +клеммы аккумулятора к электроблоку за левой фарой.
Я конечно извиняюсь, но как может влиять на троганье с места провод от аккумулятора идущей к левой фаре????
С другой стороны, если на Вашей машине провод от батарейки до фары влияет на работу сцепления (обеспечивая включение на повышенных оборотах) то за диагностику такого авто 4200 явно мало! ))))))))))))
С другой стороны, если на Вашей машине провод от батарейки до фары влияет на работу сцепления (обеспечивая включение на повышенных оборотах) то за диагностику такого авто 4200 явно мало! ))))))))))))
Во-первых,мой запрос адресован компании РенаУльтра,а не для того кто не понял,что я САМ предположил,что это сцепление,а МАСТЕР ПРИЁМКИ убедил меня в обратном.И провода идут не К ФАРЕ,а в э/блок ЗА левой фарой.Может уже там,дальше и глубже и находилась проблема.
И во-вторых,люди обращаются на форум за помощью или за информацией,а не для того, чтоб им указывали на их некомпетентность и вставляя "смайлики"пытались показать свои(спорные)знания.
P.S.Не забывайте правило:не поступайте с людьми так,как не хотите чтобы поступали с Вами.
И во-вторых,люди обращаются на форум за помощью или за информацией,а не для того, чтоб им указывали на их некомпетентность и вставляя "смайлики"пытались показать свои(спорные)знания.
P.S.Не забывайте правило:не поступайте с людьми так,как не хотите чтобы поступали с Вами.
Извините,не понял:что значит в прошлый раз и теперь?
Сейчас у меня нет такой проблемы.Просто я решил узнать за что такая сумма?И обычно,клиенту звонят и оговаривают работу и цену.Мне же позвонили на третий день(хотя договаривались на следующий,после приёмки)и сказали:"Машина готова".Когда я забирал машину, я не получил ответов,так как мастера который ремонтировал её не было.
Но, самое странное отношение к клиенту проявилось через пол-часа,когда я вернулся к Вам в сервис и сказал,что теперь у меня сигнализация не работает в нормальном режиме и я не могу так оставлять машину на улице.Мне ответили:"Мы не знаем,что делали с этой машиной и сигнализацией.Приезжайте когда будет работать Ваш мастер".
Разве,сложно было позвонить своему сотруднику и уточнить,что он сделал? Надеюсь,это отношение не самой компании РенаУльтра,а отдельного человека не думающего о Вашей прибыли и имидже.
Сейчас у меня нет такой проблемы.Просто я решил узнать за что такая сумма?И обычно,клиенту звонят и оговаривают работу и цену.Мне же позвонили на третий день(хотя договаривались на следующий,после приёмки)и сказали:"Машина готова".Когда я забирал машину, я не получил ответов,так как мастера который ремонтировал её не было.
Но, самое странное отношение к клиенту проявилось через пол-часа,когда я вернулся к Вам в сервис и сказал,что теперь у меня сигнализация не работает в нормальном режиме и я не могу так оставлять машину на улице.Мне ответили:"Мы не знаем,что делали с этой машиной и сигнализацией.Приезжайте когда будет работать Ваш мастер".
Разве,сложно было позвонить своему сотруднику и уточнить,что он сделал? Надеюсь,это отношение не самой компании РенаУльтра,а отдельного человека не думающего о Вашей прибыли и имидже.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А-а! теперь ясно! Просто сразу не поняли, что у Вас сейчас нет проблем с троганием с места.
Для таких тем есть специальный раздел Книга отзывов и предложений
В целях улучшения качества обслуживания, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, или номер автомобиля, а то трудно вспомнить, что было год назад.
Для таких тем есть специальный раздел Книга отзывов и предложений
В целях улучшения качества обслуживания, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, или номер автомобиля, а то трудно вспомнить, что было год назад.
RenaUltra