замена масла в АКПП dpo
замена масла в АКПП dpo
Здравствуйте!
scenic 2000 г.в. 1.6 л, dpo
на холодную вылетает в аварию, горячая работает идеально.
машину купил недавно, сделал диагностику (Нижегородская обл.,не спецы по рено), ошибка по давлению, в текущем режиме давление по компу показывало в среднем около 2.5 бар (положено, как я понял, 2.7 бар), слившееся масло (проверял уровень) показалось густоватым (что залито от старого хозяина не узнал), местные сервисмены рекомендовали заменить, никаких вроде резких запахов от масла не было, но и специфического сладковатого запаха тоже не было, хотя это уже субъективно. в целом коробка работает очень даже хорошо-ни стуков, ни шумов.
вопросы:
1.диагностический прибор выдал следующие ошибки:
4G analogue sensor feed
10d overheating of comp
11d pressure regulation
1g computer
что они означают (местные сервисмены только на пальцах объяснили)?
2.с чего начинать ремонт-замена масла, клапанов или как? масло менять надо точно. при замене клапанов предусмотрен слив масла и сколько, если да, то может сразу и клапан(ы) менять?
с уважением, жду совета и разъяснений!
scenic 2000 г.в. 1.6 л, dpo
на холодную вылетает в аварию, горячая работает идеально.
машину купил недавно, сделал диагностику (Нижегородская обл.,не спецы по рено), ошибка по давлению, в текущем режиме давление по компу показывало в среднем около 2.5 бар (положено, как я понял, 2.7 бар), слившееся масло (проверял уровень) показалось густоватым (что залито от старого хозяина не узнал), местные сервисмены рекомендовали заменить, никаких вроде резких запахов от масла не было, но и специфического сладковатого запаха тоже не было, хотя это уже субъективно. в целом коробка работает очень даже хорошо-ни стуков, ни шумов.
вопросы:
1.диагностический прибор выдал следующие ошибки:
4G analogue sensor feed
10d overheating of comp
11d pressure regulation
1g computer
что они означают (местные сервисмены только на пальцах объяснили)?
2.с чего начинать ремонт-замена масла, клапанов или как? масло менять надо точно. при замене клапанов предусмотрен слив масла и сколько, если да, то может сразу и клапан(ы) менять?
с уважением, жду совета и разъяснений!
Re: замена масла в АКПП dpo
вот еще информация из диагностического листа:
oil pressure 2.45 bar
gearbox oil temperatur 48 с
gearbox output speed 0 rpm
engine speed 736 rpm
turbine speed 704 rpm
reference pressure 2.7 bar
pressure sensor information 139.2 %
coolant temperature 81 c
oil pressure 2.45 bar
gearbox oil temperatur 48 с
gearbox output speed 0 rpm
engine speed 736 rpm
turbine speed 704 rpm
reference pressure 2.7 bar
pressure sensor information 139.2 %
coolant temperature 81 c
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП dpo
С таким набором неисправностей коробка вообще должна все время ехать в аварийном режиме.
Вообще-то Рено плохо тестятся неродными приборами. Так что на все неисправности кроме 11d не обращайте внимания.
Думаем, ремонт начинайте сразу с замены клапана модуляции. Замена масла не поможет.
При замена клапана сливается 4 из 6 литров масла.
Вообще-то Рено плохо тестятся неродными приборами. Так что на все неисправности кроме 11d не обращайте внимания.
Думаем, ремонт начинайте сразу с замены клапана модуляции. Замена масла не поможет.
При замена клапана сливается 4 из 6 литров масла.
RenaUltra
Re: замена масла в АКПП dpo
спасибо за совет.
подытожив все, я так понял, сменив клапан, по сути, я заменю и масло. а программирование понадобиться?
и еще, что остальные ошибки то значат, с давлением как раз все ясно?
блин, удивительно вроде коробка то более менее нормально работает, если не газовать сильно на холодную, то и в аварию не вываливается!
все таки без замены клапана не обойтись!?
подытожив все, я так понял, сменив клапан, по сути, я заменю и масло. а программирование понадобиться?
и еще, что остальные ошибки то значат, с давлением как раз все ясно?
блин, удивительно вроде коробка то более менее нормально работает, если не газовать сильно на холодную, то и в аварию не вываливается!
все таки без замены клапана не обойтись!?
Re: замена масла в АКПП dpo
извините, если не сильно надоел, проконсультируйте.
я уже читал на форуме ваши ответы в других темах, в них вы рекомендуете менять один клапан, мне говорят (общался только по телефону, в среду или четверг только смогу на ремонт заехать), что менять будут два клапана, так ли это необходимо? может диагностика (я так понял, у них есть приборы именно для диагностики Рено) это должна показать, если да, то может подскажете, как мне с сервисменами говорить, неохота лишние 4 тыс руб отдавать?
Большое спасибо!
я уже читал на форуме ваши ответы в других темах, в них вы рекомендуете менять один клапан, мне говорят (общался только по телефону, в среду или четверг только смогу на ремонт заехать), что менять будут два клапана, так ли это необходимо? может диагностика (я так понял, у них есть приборы именно для диагностики Рено) это должна показать, если да, то может подскажете, как мне с сервисменами говорить, неохота лишние 4 тыс руб отдавать?
Большое спасибо!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП dpo
Если те, кто чинит Вашу машину, говорит, что менять надо оба клапана, то менять надо оба клапана, иначе они скажут, что никаких гарантий не дадут.
А если Вы сам себе диагност и говорите, что достаточно одного, то и ответственность на Вас.
А если Вы сам себе диагност и говорите, что достаточно одного, то и ответственность на Вас.
RenaUltra
Re: замена масла в АКПП dpo
отличный ответ!
я сам об этом даже не подумал!
спасибо за консультацию!
я сам об этом даже не подумал!
спасибо за консультацию!
Re: замена масла в АКПП dpo
Задам свой вопрос здесь, в коробке DP0 при смене клапана меняется часть масла, а сколько по деньгам плюс к этому будет стоить заменить масляный фильтр в коробке и стоит ли вообще этот фильтр менять, ведь он со временем чище не становится?
Megan2 ph II, 1.6, 2007г.в., DP0, VF1LM1B0..., двиг. K4MC813, уровень комплектации ЕА2.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: замена масла в АКПП dpo
Да не заменишь в ней фильтр-для замены фильтра её надо разобрать всю!
Типа коробка не обслуживаемая и масло и фильтр на весь срок службы коробки--примерно 100-150 тыс.км.....се ля ви....
Типа коробка не обслуживаемая и масло и фильтр на весь срок службы коробки--примерно 100-150 тыс.км.....се ля ви....
Ремонтирую Renaultы
Re: замена масла в АКПП dpo
насчет фильтра инфа такая - вроде как, если с коробкой все нормально и проблема не в механике, а в старом масле (хотя это тоже фигня, ведь масло портится из за механических проблем) или клапане(ах), то фильтр и менять ни к чему, так как он в нормальном состоянии обычно находится. так мне говорил мастер, который разбирал АКПП. грязный фильтр - это результат износа и неправильной работы АКПП.
Re: замена масла в АКПП dpo
все сделал в Арлан-Мон (официалы).
заменили один клапан регулировки давления, плюс соответственно диагностика, частичная замена масла.
за все примерно 12500 рублей.
пока все отлично.
дали гарантию на клапан год и на работу три месяца.
думаю гораздо лучше, чем замена за 16000 руб двух клапанов зато не знай где.
заменили один клапан регулировки давления, плюс соответственно диагностика, частичная замена масла.
за все примерно 12500 рублей.
пока все отлично.
дали гарантию на клапан год и на работу три месяца.
думаю гораздо лучше, чем замена за 16000 руб двух клапанов зато не знай где.
Re: замена масла в АКПП dpo
опять пару раз загоралась лампа ошибки АКПП!
с весны после замены клапана проездил до октября - лампа не загоралась.
за это время поставил сигналку с автозапуском.
при похолодании (около 0) двигатель автозапуском прогрел, а вот коробку похоже нет.
через непродолжительное время загорается лампа ошибки.
стал прогревать коробку, вроде лампа больше не загорается.
но не полностью прогретая (а с похолоданием это будет чаще) коробка ведет себя не очень, резковато передачи переключаются, без ударов, но ...не то что то.
кстати, после этих двух загораний ошибки съездил я к официалам, продиагностировал АКПП и двигатель, говорят все отлично, при не прогретой АКПП немного гуляет давление масла, плюс нашли в памяти пару ошибок датчиков АБС задних колес, сказали: "бывает, ничего страшного".
стоит ли волноваться?
с весны после замены клапана проездил до октября - лампа не загоралась.
за это время поставил сигналку с автозапуском.
при похолодании (около 0) двигатель автозапуском прогрел, а вот коробку похоже нет.
через непродолжительное время загорается лампа ошибки.
стал прогревать коробку, вроде лампа больше не загорается.
но не полностью прогретая (а с похолоданием это будет чаще) коробка ведет себя не очень, резковато передачи переключаются, без ударов, но ...не то что то.
кстати, после этих двух загораний ошибки съездил я к официалам, продиагностировал АКПП и двигатель, говорят все отлично, при не прогретой АКПП немного гуляет давление масла, плюс нашли в памяти пару ошибок датчиков АБС задних колес, сказали: "бывает, ничего страшного".
стоит ли волноваться?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП dpo
Если лампа неисправности АКП загоралась, то в памяти ЭБУ АКП должен сохраниться код неисправности. Но, судя по описанным симптомам, не делали перепрограммирование, либо снова проблема с регулировкой давления.
RenaUltra
Re: замена масла в АКПП dpo
позвонил в сервис, дали такие рекомендации:
1.больше прогревать двигатель
2.заменить масло (сколько сольется)
вопросы:
1.коробка прогревается только, когда передача включена или достаточно следить за температурой двигателя? у меня автозапуск и тогда можно просто по дольше ждать сидя дома.
2.сколько всего масла в dpo?
3.как ваше мнение, поможет замена масла?
1.больше прогревать двигатель
2.заменить масло (сколько сольется)
вопросы:
1.коробка прогревается только, когда передача включена или достаточно следить за температурой двигателя? у меня автозапуск и тогда можно просто по дольше ждать сидя дома.
2.сколько всего масла в dpo?
3.как ваше мнение, поможет замена масла?