Здравствуйте RenaUltra!
С наступлением теплых дней на прогретой машине заскрипело сцепление. Отсоединил тросик, снял пыльник и протер тряпочкой вилку в районе шишки и саму шишку насколько это возможно руками. Грязи было прилично. Потом смазал литолом, собрал обратно и наслаждался тишиной порядка 1 000 км.
Сегодня опять заскрипело. Открыл капот, протер снова. Грязи было немного. смазывать не стал, т.к. прочитал, что со смазкой не нужно перебарщивать.
Подскажите, пожалуйста, правильную технологию чистки и смазки этого узла. Или может быть скрипит совсем в другом месте? Скрип слышу при сброшенном тросике, если пытаюсь выжать сцепление нажимая рукой на вилку.
Да, машина - Меган1
И еще, хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу замены масла в МКПП. Стоит ли менять вообще, если да, то как часто. Пробег 191 000. Коробка JB3.
Спасибо.
Скрип вилки сцепления.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скрип вилки сцепления.
Второй раз Вы все правильно сделали - очистили вилку и "шишку" без смазки.
На смазку налипает грязь, от которой и скрип.
Обычно масло в коробке меняется при каком-то ремонте (замена сцепления, снятие привода), когда его надо сливать, а плановая замена не предусмотрена. Но если очень хочется, то можно поменять.
На смазку налипает грязь, от которой и скрип.
Обычно масло в коробке меняется при каком-то ремонте (замена сцепления, снятие привода), когда его надо сливать, а плановая замена не предусмотрена. Но если очень хочется, то можно поменять.
RenaUltra
Re: Скрип вилки сцепления.
Спасибо за ответ.