клапана EVM
клапана EVM
Здравствуйте как определить клапана исправны или нет, если нечем сопротивление измерять, просто при вскрытии дули ртом в один клапан-пропускает, второй нормально. Е еще можно ли вместо DP0 механику поставить?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: клапана EVM
Обычно клапан модуляции умирает не электрически,а засоряется (т.е.механически).Хочу обрадовать-это начало бесконечного вливания денег в ДП-0,пока это занятие не надоест-далее будет либо полная переборка коробки или замена на механику (кому-что).механику вместо ДП-0...да в принципе возможно всё,но надо знать что за автомобиль для начала!
Ремонтирую Renaultы
Re: клапана EVM
Сценик 98 года.2 литра, f3r. какие коробки механики подойдут?
Re: клапана EVM
так клапан должен продуваться или нет, а то есть новый один и незнаю какой заменить-который продувается или нет? Машина щас уже не на ходу, хочу сделать чтобы хоть ехала и на продажу сразу, да на механику поменял бы, машина то в общем нравиться если бы не dp0 !!!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: клапана EVM
Клапан модуляции проверяется клипом когда кпп собрана,"продувкой" врятли удастся проверить его полную работоспособность.по поводу механики-практически любая с датчиком скорости и прямым картером,но помимо коробки нужны будут:маховик,сцепление,педальный узел,кронштейн коробки боковой и нижний,трос сцепления,привода(шрусы в сборе),компьютер впрыска(иначе будет гореть неисправность),и немного поколдовать с электрикой(организовать огни заднего хода и спидометр).
Ремонтирую Renaultы
Re: клапана EVM
а после замены клапанов 2х, нужна перепрошивка или нет, на другом форуме пишут что до 2003года не нужна.
Re: клапана EVM
Ипроверять уровень надо на прогретой и заведенной машине да? из сливной пробку все должно вытеч и все?
Re: клапана EVM
после замены клапанов нужно ли активатор настраивать? Если да то как...
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: клапана EVM
Если клапана были нового образца(черные)-то нет,если старого(розовые)-да надо перепрошивать,но если компьютер 1998-то скорее всего он умрет.
Масло проверять на заведенной машине внутреннюю сливную пробку откручиваем и дожидаемся легкого покапывания,и заворачиваем пробку.температура кпп должна быть около 60гр.(первое включение вентилятора охлаждения двигателя)
Если активатор не трогали-нет.
Масло проверять на заведенной машине внутреннюю сливную пробку откручиваем и дожидаемся легкого покапывания,и заворачиваем пробку.температура кпп должна быть около 60гр.(первое включение вентилятора охлаждения двигателя)
Если активатор не трогали-нет.
Ремонтирую Renaultы
Re: клапана EVM
Просто вобщем я заказал два новых клапана, на следующей неделе должны доставить. Вот и хотел подробнее узнать о моих действиях по их замене. Про активатор , уровень масла, и т.д.
Re: клапана EVM
ждемс
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: клапана EVM
Если Вы заказали два новых клапана, то два и поменяйте.
Исправный клапан продувается спокойно, но то, что он продувается, не гарантия его исправности.
Уровень масла проверяется на заведенной машине при температуре масла в АКП 60 градусов.
Перепрограммировать ЭБУ АКП на Сценике 98 г.в. мы не рекомендуем - вероятность смерти почти 100%.
Настраивать ничего после замены клапанов не надо.
Исправный клапан продувается спокойно, но то, что он продувается, не гарантия его исправности.
Уровень масла проверяется на заведенной машине при температуре масла в АКП 60 градусов.
Перепрограммировать ЭБУ АКП на Сценике 98 г.в. мы не рекомендуем - вероятность смерти почти 100%.
Настраивать ничего после замены клапанов не надо.
RenaUltra
Re: клапана EVM
Поменял таки два новых клапана, никакого результата не принесло, т.е. по порядку: началось с как обычного перехода в аварийный, потом все чаще, потом вообще отказалась ехать, а именно-включаю D, никакой реакции, давлю на газ, обороты подымаются а машина стоит. Такая же история со всеми скоростями в т.ч. и задняя, кроме первой (1), ставлю на 1, машина трогается с трудом и только при повышенных оборотах, ну и едет соответственно только на первой (так и доехал до друга в гараж с ямой). Заказал эти клапана сразу два. Вскрыли гидроблок, открутили старые, закрутили новые, выставили масло по уровню на прогретой. С нетерпением ставлю D, а в ответ фига!!! Короче как было, так и осталось. Только при запуске машины если сразу поставить на D машина тронется слегка, если на газ давануть, а потом как будто умирает, только обороты остаются повышенными. Так же и на заднюю. Друг говорит может дело в насосе? Не хватает давления? Если да то как проверить? В общем жду любых советов по устранению этой проблемы. И если можно то по подробней, официалов у нас нет в городе, тем более спецов по DP0. Поэтому и приходится все самому.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: клапана EVM
Так с этих симптомов и надо было начинать!!!!!коробка мёртвая.....из сложивщейся ситуации есть 3 выхода:1-искать недорого б/у агрегат и СРАЗУ! продавать авто,2-ремонтировать свою поездить(немного) и готовиться к новому ремонту или продать авто,3-поставить механику и забыть ДП-0 как страшный сон.
Ремонтирую Renaultы
Re: клапана EVM
куплю коробку механику со всеми доп. материалами, и какая вообще подойдет?