Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Объясните,пожалуйста, эту ситуацию. Снял большую заглушку распредвала и за прорези довернул сам вал до защёлкивания стопора фазорегулятора, т.е. вал "болтался" как хотел в пределах работы ф/регулятора. Почему он не зафиксировался ???, ведь ремень грм должен по своему ходу до упора давить на шестерню в крайнее , по часовой, положение. Клапан ф/регулятора открыт что-ли всё время, но напряжение не идёт( проверял)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Фазорегулятор у Вас неисправен. Его надо поменять.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понятно.
Поясните, пожалуйста, следующее: при установке нового фазорегулятора внутри его нет смазки, так. Когда заведёшь двигатель клапан фазорегулятора тоже закрыт, т.к. нет условий для его открывания( обороты и нагрузка). Он что, в "сухом " виде будет так работать до открытия этого клапана на 1-2 сек, а потом опять на том масле, что успеет туда попасть до "удобного" момента. Получается там нет циркуляции масла?
Поясните, пожалуйста, следующее: при установке нового фазорегулятора внутри его нет смазки, так. Когда заведёшь двигатель клапан фазорегулятора тоже закрыт, т.к. нет условий для его открывания( обороты и нагрузка). Он что, в "сухом " виде будет так работать до открытия этого клапана на 1-2 сек, а потом опять на том масле, что успеет туда попасть до "удобного" момента. Получается там нет циркуляции масла?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Постоянной циркуляции масла в "фазике" нет.
При оборотах до 1500 "фазик" защелкнут плунжером в "нулевом" положении. Зачем ему смазка?
При оборотах до 1500 "фазик" защелкнут плунжером в "нулевом" положении. Зачем ему смазка?
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
При его работе 10% максимум хочется понять причины его износа.
На моём двигателе "фазик" меняли 10 000 км назад, но метку на к\в взяли не ту, что положено, а пару градусов не доходя балансировочное отверстие. Так и ездил, вроде нормально. А разбирал потому, что натягивали ГРМ не так как в мануале, а сразу затянув шестерни и потом натяжной ролик. Вот тогда и обнаружился при разборке почему-то "незащёлкнутый фазик". Я его на градусов 5 довернул, он и защёлкнулся.
Выводы: либо его установили незащёлкнутым, либо он сам разщёлкнулся, либо бракованный. (он лежал в фирменной коробке из картона, но она была вскрыта, и на фазике не было заглушек. не знаю есть ли в комплекте болт..)
Как то так.
На моём двигателе "фазик" меняли 10 000 км назад, но метку на к\в взяли не ту, что положено, а пару градусов не доходя балансировочное отверстие. Так и ездил, вроде нормально. А разбирал потому, что натягивали ГРМ не так как в мануале, а сразу затянув шестерни и потом натяжной ролик. Вот тогда и обнаружился при разборке почему-то "незащёлкнутый фазик". Я его на градусов 5 довернул, он и защёлкнулся.
Выводы: либо его установили незащёлкнутым, либо он сам разщёлкнулся, либо бракованный. (он лежал в фирменной коробке из картона, но она была вскрыта, и на фазике не было заглушек. не знаю есть ли в комплекте болт..)
Как то так.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Если есть, то можно комментарии к моему предыдущему посту..
И дальше: как я сообщал, залито масло TopTec 4300 5 W-30, оно подходит, но вместе с ним я залил и Ceratec http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Мне что, теперь масло из двигателя и из коробки сливать?
Честно, достаёт это, ведь Ликви Моли не базарная контора , или я чего не понимаю...
И дальше: как я сообщал, залито масло TopTec 4300 5 W-30, оно подходит, но вместе с ним я залил и Ceratec http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Мне что, теперь масло из двигателя и из коробки сливать?
Честно, достаёт это, ведь Ликви Моли не базарная контора , или я чего не понимаю...
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Новый "фазик" поставляется без болта, но должен быть с заглушками.
Трудно судить о причинах, по которым он проехал только 10000 км.
Обычно они проезжают 80 - 120 тыс. км.
Теперь на счет масла и всяких добавок.
Мы не жалуем различные присадки, но это не значит, что надо сливать масло с добавками.
Liqui Moly, действительно приличная компания, поэтому ее продукция навредить не должна.
Трудно судить о причинах, по которым он проехал только 10000 км.
Обычно они проезжают 80 - 120 тыс. км.
Теперь на счет масла и всяких добавок.
Мы не жалуем различные присадки, но это не значит, что надо сливать масло с добавками.
Liqui Moly, действительно приличная компания, поэтому ее продукция навредить не должна.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Снова здравствуйте! Уже месяца два как при заводке на холодную слышно отчётливое "цокотание" где-то минуту, потом резко пропадает и двигатель дальше прогревается. Может ли это быть от масла 5W30 плюс Ceratec от Ликви. И что это стучит-цокает?
Подскажите, пожалуйста!
Вот этот звук:
Подскажите, пожалуйста!
Вот этот звук:
- Вложения
-
- цоканье холод.zip
- (175.26 КБ) 566 скачиваний
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Трудно сказать, что это стукает, и может ли это быть из-за масла.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
может ли быть гидрокомпенсатор какой?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Теоретически может, но на практике они никогда не стучат на этих моторах.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Как хочется найти истину.. по 1. Этому вою именно на холодную в течение минуты(чем холоднее, тем громче и дольше) где-то снизу, и 2. Этому цоканью, которое резко прекращается тоже почти через минуту. Вой то уже два года как, а цоканье два месяца..
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
А этот звук откуда-то снизу, не слушал эндоскопом(тогда не было), а только через отвёртку, но прикладывал к картеру и явно слышно. Звук через минуту плавно исчезает. Вот этот зкук::
Хочу добыть "строение" привода маслонасоса, может подшипник там есть(где шестерня привода на цепи): может до него(подшипника) масло не сразу доходит?? Или успокоитель какой? Там же, если снять картер, ещё вроде жестяная "кастрюля" крепится, типа маслоуспокоения.. Вот такие мысли Спасибо!
Хочу добыть "строение" привода маслонасоса, может подшипник там есть(где шестерня привода на цепи): может до него(подшипника) масло не сразу доходит?? Или успокоитель какой? Там же, если снять картер, ещё вроде жестяная "кастрюля" крепится, типа маслоуспокоения.. Вот такие мысли Спасибо!
- Вложения
-
- холодный.zip
- (182.83 КБ) 557 скачиваний
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Звук очень похож на гул насоса ГУР, когда ему не хватает масла.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да масла там "завались" Без ремня допов тот же звук и ролики менялись