Забыл дописать, ошибок никаких не выдает.
Заранее благодарю за помощь.
Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Трудно, конечно, диагностировать по интернету, но...
Вперед и назад машина должна ехать даже с отключенными "мозгами" АКП.
Так что, похоже, что неисправность не в электронике, а механическая.
Попробуйте провести такой эксперимент.
Заведите мотор и поставьте селектор на нейтраль, а после, на работающем моторе, снимите разъем с ЭБУ АКП.
Включите "D", если машина вяло, но поедет вперед, то, скорее всего, частая неисправность - обрыв тормозной ленты.
В таком случае смело снимайте и разбирайте коробку.
Вперед и назад машина должна ехать даже с отключенными "мозгами" АКП.
Так что, похоже, что неисправность не в электронике, а механическая.
Попробуйте провести такой эксперимент.
Заведите мотор и поставьте селектор на нейтраль, а после, на работающем моторе, снимите разъем с ЭБУ АКП.
Включите "D", если машина вяло, но поедет вперед, то, скорее всего, частая неисправность - обрыв тормозной ленты.
В таком случае смело снимайте и разбирайте коробку.
RenaUltra
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
День добрый вот снова и вернулся,
Вообщем, поменял акпп на контрактную, и ураа машина поехала, НО небольшая проблема осталась, вообщем с утра сажусь завожу машину, все отлично, ну грею минут 5-10, и поехал, а вот тут вылазит проблема, если ехать без усилий и не нажимать на педаль акселератора то вроде все нормально, но если топнуть то происходит очень сильный пинок, будто кто то въехал в жопу, и выскакивает ошибки (Check GearBox и Electronic fault и "P" в треугольнике) останавливаюсь глушу машину завожу и поехал дальше, больше в течении дня эта ошибка не беспокоит.
Вообщем, поменял акпп на контрактную, и ураа машина поехала, НО небольшая проблема осталась, вообщем с утра сажусь завожу машину, все отлично, ну грею минут 5-10, и поехал, а вот тут вылазит проблема, если ехать без усилий и не нажимать на педаль акселератора то вроде все нормально, но если топнуть то происходит очень сильный пинок, будто кто то въехал в жопу, и выскакивает ошибки (Check GearBox и Electronic fault и "P" в треугольнике) останавливаюсь глушу машину завожу и поехал дальше, больше в течении дня эта ошибка не беспокоит.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Надо опять же смотреть CLIPом. Смотря какая ошибка выпадает.
Либо придется поменять клапан модуляции в свежеустановленной коробке, если ошибка по регулировке давления.
Либо перепрошить ЭБУ АКП под новые клапана, если ошибка по цепи клапана модуляции и/или блокировки ГТ.
Либо придется поменять клапан модуляции в свежеустановленной коробке, если ошибка по регулировке давления.
Либо перепрошить ЭБУ АКП под новые клапана, если ошибка по цепи клапана модуляции и/или блокировки ГТ.
RenaUltra
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Чует моё сердце что эта контрактная кпп тоже на грани ресурса.но ,полностью согласен с Ультрой-сначала КЛИП!!!
Ремонтирую Renaultы
Re: Renault Scenic II 1.6 (JM1B) 2005г проверка электроники
Да уж, клип то очень далеко находится, так что не скоро смогу туда съездить, и тут у меня возникает вопрос: ошибки остаются в памяти или нет?
PS: Читал форумы многие приезжают к официалам, а они не могут диагностировать ошибку, так как в данный момент её нет.
PS: Читал форумы многие приезжают к официалам, а они не могут диагностировать ошибку, так как в данный момент её нет.