Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, есть ли необходимость менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования раньше чем 60000км после предыдущей замены?
Сейчас ремни прошли 39000(2,5 года)
ГРМ и РВО
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГРМ и РВО
Нет. Ремень ГРМ меняется раз в 60 т.км., либо раз в 4 года.
В вашем случае ни то ни другое еще не наступило.
В вашем случае ни то ни другое еще не наступило.
RenaUltra
Re: ГРМ и РВО
Спасибо за оперативный ответ!
А в вашей практике вообще встречалось, что они служили меньше?
А в вашей практике вообще встречалось, что они служили меньше?
Re: ГРМ и РВО
А я у вас менял ремень как только машина с Франции пришла - там пробег был под 13000,км и когда меняли то сказали, что ремень ещё не кто не менял и мол во Франции регламент 120000
Не давно у вас опять менял ремень - пробег 63000
Когда сняли он как новый был, даже изгибая его не одной трещинки не возникло.
Ремень как новый.
Может все таки для Москвы 60000 это мало для ремня?
Не давно у вас опять менял ремень - пробег 63000
Когда сняли он как новый был, даже изгибая его не одной трещинки не возникло.
Ремень как новый.
Может все таки для Москвы 60000 это мало для ремня?
Re: ГРМ и РВО
забыл написать машина Scenic 2 2007г 732 двигатель
63000 это за два года по Москве и области
63000 это за два года по Москве и области
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГРМ и РВО
Ремень ГРМ и его ролики меняются заблаговременно, а не когда они совсем изношены, поскольку последствия обрыва ремня достаточно тяжелые.
Более частый период замены ремня ГРМ в российских условиях эксплуатации вызван в основном большими перепадами температур и частыми холодными пусками двигателя.
Если у вас в основном пробеги на большие расстояния без частых запусков холодного двигателя, то можно конечно, увеличить интервал между заменами ремня, но уж точно не до 120 тыс. как в Европе.
Более частый период замены ремня ГРМ в российских условиях эксплуатации вызван в основном большими перепадами температур и частыми холодными пусками двигателя.
Если у вас в основном пробеги на большие расстояния без частых запусков холодного двигателя, то можно конечно, увеличить интервал между заменами ремня, но уж точно не до 120 тыс. как в Европе.
RenaUltra
Re: ГРМ и РВО
не ездил 4 раза на дольняк по 1500км в один конец + каждый день, работа, дети, дача и прочие.
Эксплуатация по полной форме в любой мороз + пробки. 2 года 63000, а ремень как новый!
Эксплуатация по полной форме в любой мороз + пробки. 2 года 63000, а ремень как новый!