Здравствуйте!
Понимаю, что "по телефону" диагностику сделать затруднительно, но все же прошу совета.
Автомобиль: Megane 2, VF1KM1B0E38846122, K4M813 + DP0-0046. Пробег 95 тысяч.
Ситуация следующая:
При заводке холодного автомобиля, например, после ночной стоянки (на улице +20, двигатель не работал 10-12 часов), ощущается сильная вибрация от двигателя. Обороты сразу после пуска двигателя 1300-1400, секунды через 3-4 плавно опускаются до 1000, стрелка тахометра не дергается. Машину трясет сильно, даже на полу на месте водителя чувствуется вибрация. По мере прогрева, когда стрелка указателя температуры трогается вправо и обороты опускаются до 700-750, тряска уходит и все нормально. При заводке теплой машины ничего подобного не наблюдается. Когда стою на светофоре (положение селектора АКПП в D), есть небольшая вибрация по кузову и рычагу переключения, но она несравнима с той что наблюдается при заводке на холодную.
Также по субъективным ощущениям двигатель стал горячее - на прогретой машине капот прямо над двигателем (где маслозаливная горловина) горячий (~60 градусов, у меня нет теплоизоляции на капоте), прошлым летом даже в жару такого не было, был просто теплый. Также теплое правое крыло в районе фары и над колесом. Слева, со стороны водителя, капот просто теплый, крыло не греется вообще. Стрелка указателя температуры стоит как обычно ровно посередине на третьем делении, перегрева не показывает, вентилятор соответственно не включается...
Подскажите, что это может быть за вибрация? Беспокоиться ли о перегреве двигателя или все в пределах допустимого?
Вибрация+"перегрев"
Вибрация+"перегрев"
Renault Megane 2 фаза 2, 2007г.в. VIN VF1KM1B0E38846122, K4MC813, DP0.
KM1B E558379
EA2 SAN913 EPACK
TENNG DRAP13 HARM01
TLRUSS DHS VY
KM1B E558379
EA2 SAN913 EPACK
TENNG DRAP13 HARM01
TLRUSS DHS VY
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вибрация+"перегрев"
Здравствуйте!
Вибрации на холодном двигателе скорее связаны с катушками зажигания.
Либо они (она) неисправны, либо есть еще вариант, что их заливает водой.
На счет ваших субъективных ощущений температуры трудно что-либо сказать. Скорее всего, это именно субъективные ощущения.
Вибрации на холодном двигателе скорее связаны с катушками зажигания.
Либо они (она) неисправны, либо есть еще вариант, что их заливает водой.
На счет ваших субъективных ощущений температуры трудно что-либо сказать. Скорее всего, это именно субъективные ощущения.
RenaUltra