Все об RX4
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Все об RX4
Хотелось бы пообщаться с опытными "эксплуататорами" и "ремонтерами" RX4
Заранее Большое спасибо если сможете помочь информацией,
а то по этой машине мало чего можно найти.
У меня RX4 2002.г. но очень свежий - пробег 33000км.
VIN VF1JAB30E27580850
Работает все , но после включения зажигания (двигатель заведен), а затем нажатия кнопки отключения ESP , на самой кнопке загорается зеленый светодиод а на приборном щитке справа вверху не загорается контрольная лампа ESP. А понять работает ESP или нет невозможно т.к. сухо и тепло льда и грязи нет . Как и где проверить не понятно.
Пожалуйста дайте какие-нибудь комментарии по данному вопросу.
Заранее Большое спасибо если сможете помочь информацией,
а то по этой машине мало чего можно найти.
У меня RX4 2002.г. но очень свежий - пробег 33000км.
VIN VF1JAB30E27580850
Работает все , но после включения зажигания (двигатель заведен), а затем нажатия кнопки отключения ESP , на самой кнопке загорается зеленый светодиод а на приборном щитке справа вверху не загорается контрольная лампа ESP. А понять работает ESP или нет невозможно т.к. сухо и тепло льда и грязи нет . Как и где проверить не понятно.
Пожалуйста дайте какие-нибудь комментарии по данному вопросу.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых, надо проверить панель приборов (горит ли эта лампочка вообще); для этого надо перед включением зажигания нажать и удерживать во время включения зажигания кнопочку переключения режимов бортового компьютера (в торце перекльчателя стеклоочистителей), при этом панель приборов войдет в тестовый режим и зажгет все лампочки, а так же будет дергать всеми стрелочками.
Во-вторых, можно протестировать систему ABS/ESP диагностическим прибором.
В-третьих, самое яркое проявление работы этой системы заключается в том, что она не дает двигателю набирать обороты в случае заноса или пробуксовки колес. Надо найти наиболее скользкое место (песок на асфальте или лужа) и попробовать тронуться с пробуксовкой. Если это получится (не считая кратковременной пробуксовки до срабатывания системы), то ESP не работает, иначе Вы должны почувствовать как при попытке пробуксовки система, не смотря на нажатие педали акселератора, не дает раскручиваться двигателю.
Спасибо за внимание.
Во-вторых, можно протестировать систему ABS/ESP диагностическим прибором.
В-третьих, самое яркое проявление работы этой системы заключается в том, что она не дает двигателю набирать обороты в случае заноса или пробуксовки колес. Надо найти наиболее скользкое место (песок на асфальте или лужа) и попробовать тронуться с пробуксовкой. Если это получится (не считая кратковременной пробуксовки до срабатывания системы), то ESP не работает, иначе Вы должны почувствовать как при попытке пробуксовки система, не смотря на нажатие педали акселератора, не дает раскручиваться двигателю.
Спасибо за внимание.
RenaUltra
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
RX4
Большое спасибо за быстрый и полный ответ!
Лампочка не горит при тестировке панели, что делать?
ESP "душит" двигатель при попытке резкого поворота и при попытке
тронуться назад, в гору (задние колеса на песке, передние на асфальте, уклон 25 градусов).
Просьба ответить еще на один вопрос.
Каковы попытки менять подвесные подшипники на карданном валу
RX4 , есть ли успешный опыт замены оных?
С уважением
Лампочка не горит при тестировке панели, что делать?
ESP "душит" двигатель при попытке резкого поворота и при попытке
тронуться назад, в гору (задние колеса на песке, передние на асфальте, уклон 25 градусов).
Просьба ответить еще на один вопрос.
Каковы попытки менять подвесные подшипники на карданном валу
RX4 , есть ли успешный опыт замены оных?
С уважением
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не горит лампочка при тестировке панели, надо проверять панель приборов, сами Вы вряд ли сможете.
ESP, судя по проведенному тесту - работает.
Мы не меняли подвесные подшипники на карданном валу, но знаем, что после такой замены они живут недолго. Учитывая, что кроме подшипников есть еще муфта, крестовина, которые тоже могут выйти из строя, нам кажется, что лучше сразу разориться и поменять кардан целиком, а то в итоге такая экономия может выйти дороже.
ESP, судя по проведенному тесту - работает.
Мы не меняли подвесные подшипники на карданном валу, но знаем, что после такой замены они живут недолго. Учитывая, что кроме подшипников есть еще муфта, крестовина, которые тоже могут выйти из строя, нам кажется, что лучше сразу разориться и поменять кардан целиком, а то в итоге такая экономия может выйти дороже.
RenaUltra
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.
Не очень все таки понятно, почему быстро мрет замененый подшипник?
Как при этом разбирается кардан?
Виско-муфта ведь находится за карданом в заднем мосту.
А по статистике , умирает чаще подвесной подшипник передний ,который неходится практически над катализатором, видимо
от тепла он быстрее ржавеет и из него выжимает разжиженную смазку.
Какие возможны борьбы с этим ?
Может почаще щприцевать его смазкой как 24-ую "Волгу".
Ведь есть специальные смазки для скоростных подшипников устойчивые к морской воде ( т.е. к нашей соли зимой на дорогах ).
Имею положительный опыт эксплуатации этих смазок в жесточайших условиях в течении 5-ти лет.
Не очень все таки понятно, почему быстро мрет замененый подшипник?
Как при этом разбирается кардан?
Виско-муфта ведь находится за карданом в заднем мосту.
А по статистике , умирает чаще подвесной подшипник передний ,который неходится практически над катализатором, видимо
от тепла он быстрее ржавеет и из него выжимает разжиженную смазку.
Какие возможны борьбы с этим ?
Может почаще щприцевать его смазкой как 24-ую "Волгу".
Ведь есть специальные смазки для скоростных подшипников устойчивые к морской воде ( т.е. к нашей соли зимой на дорогах ).
Имею положительный опыт эксплуатации этих смазок в жесточайших условиях в течении 5-ти лет.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кардан никак не разбирается. Чтобы была возможность менять подвесные подшипники кардан переделывают - разрезают, вваривают разъемные соединения, балансируют. Такая работа, как мы знаем, стоит около 800$. Почему после этого подшипники долго не живут сказать трудно, возможно, те подшипники, которые ставятся на "модернизированный" кардан (подходящие по размерам) не расчитаны на работу в таких условиях. На одном таком кардане мы меняли эти подшипники два раза в течении 20000 км, а потом поменяли кардан на новый оригинальный.
Муфта, о которой мы говорим, соединяет кардан и вискомуфту и отдельно от кардана не поставляется.
Учитывая вышесказанное, мы считаем, что проще отдать тысячу $ за оригинальный кардан и на 60000 км. забыть о нем.
Муфта, о которой мы говорим, соединяет кардан и вискомуфту и отдельно от кардана не поставляется.
Учитывая вышесказанное, мы считаем, что проще отдать тысячу $ за оригинальный кардан и на 60000 км. забыть о нем.
RenaUltra
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.
Действительно если "порезать" кардан , потом в него , что-то вварить разъёмное , а потом отбалансировать в условиях России то подшипники будут лететь постоянно.Удивительно , что и 20000 км отходили.
$800 за такую работу многовато ибо результат не гарантирован по причине непонятного результата балансировки.
Насколько мне известно оборудования для "динамической" балансировки валов в стране не так уж много.
Дело все в том , что официалы дают гарантию всег лишь на 30000км
Действительно ли , что по вашей статистике карданы Оригинальные , новые ходят около 60000км? Или это лотерея у кого как?
У меня новый вставлен при пробеге 32000км от рождения машины.
Правда год машина стояла в гараже по причине командировки.
Действительно если "порезать" кардан , потом в него , что-то вварить разъёмное , а потом отбалансировать в условиях России то подшипники будут лететь постоянно.Удивительно , что и 20000 км отходили.
$800 за такую работу многовато ибо результат не гарантирован по причине непонятного результата балансировки.
Насколько мне известно оборудования для "динамической" балансировки валов в стране не так уж много.
Дело все в том , что официалы дают гарантию всег лишь на 30000км
Действительно ли , что по вашей статистике карданы Оригинальные , новые ходят около 60000км? Или это лотерея у кого как?
У меня новый вставлен при пробеге 32000км от рождения машины.
Правда год машина стояла в гараже по причине командировки.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2006 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Хотелось бы понять еще такой момент:
Ведь есть же такие драндулеты как HONDы CR-V, HR-V ,Toyotы RAF 4 и прочая шелупень . Они ведь тоже паркетники. Как у них с этими несчастными карданами? Или , что "узкопленочные" япошки лучше французских инженеров понимают в механике.Есть ли у кого-нибудь статистика по выходу строя карданов и приводов 4х4 у япошек?
Ведь есть же такие драндулеты как HONDы CR-V, HR-V ,Toyotы RAF 4 и прочая шелупень . Они ведь тоже паркетники. Как у них с этими несчастными карданами? Или , что "узкопленочные" япошки лучше французских инженеров понимают в механике.Есть ли у кого-нибудь статистика по выходу строя карданов и приводов 4х4 у япошек?
про хонду шр-в
Была Хонда ШР-в НИКАКИХ проблем с карданами и иже с ними не было. Зимой давил на педаль, что бы постоянно работала 4х4 и был доволен! Там система сама регулирует температуру жидкости и при перегреве просто отключает задний мост. Проверял на озере.
Купил РХ4 только из-за размеров в сочетании с полным приводом. Теперь незнаю -доволен ли. Хонда лучше была и жрала меньше, но если соберетесь покупать то берите только 4 двери и могу подсказать куда смотреть надо .
Купил РХ4 только из-за размеров в сочетании с полным приводом. Теперь незнаю -доволен ли. Хонда лучше была и жрала меньше, но если соберетесь покупать то берите только 4 двери и могу подсказать куда смотреть надо .
Вадим (812) 971-88-39
Reno RX4
Reno RX4
Re: Все об RX4
Спрошу здесь, про ТЕХОСМОТР
Как на RX4 правильно пройти ТО, чтобы не повредить трансмиссию( и возможно ли такое)?
Должна быть станция диагностики с катками на одну ось, но из которых можно включить только одно колесо, а второе при этом будет крутиться в обратную сторону, а зад просто на земле, так?
Или можно пройти и на обычной станции?
Как на RX4 правильно пройти ТО, чтобы не повредить трансмиссию( и возможно ли такое)?
Должна быть станция диагностики с катками на одну ось, но из которых можно включить только одно колесо, а второе при этом будет крутиться в обратную сторону, а зад просто на земле, так?
Или можно пройти и на обычной станции?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все об RX4
Вы не единственный владелец полного привода.
Конечно, на обычной станции.
Тем более, учитывая состояние дел с ТО на данный момент, до тормозного стенда вы вряд ли доедете.
Конечно, на обычной станции.
Тем более, учитывая состояние дел с ТО на данный момент, до тормозного стенда вы вряд ли доедете.
RenaUltra
Re: Все об RX4
у нас доедешь думаю.
Если "загонят" на стенд тормозной, не повредят чего? ( и так то на кпп, то на мост жалобы на форумах..)
Если "загонят" на стенд тормозной, не повредят чего? ( и так то на кпп, то на мост жалобы на форумах..)