Три дня не мог завести свой Megane 2. До этого было все нормально и утром в области в -20 заводился и в Москве проблем не было.
а тут три дня не могу завести!!! Кто может решить проблему? Да конечно же "Ренаультра". Позвонил, ребята ничего не обещали, но сказали "Приезжай"! Вызвал эвакуатор и приехал в "Ренаультру". На эвакуаторе!!!
А уехал на своем Megane 2.
Поэтому особые слова благодарности хочу выразить мастеру Сергею, который, несмотря на полную занятость всех мест, тем не менее согласился меня принять!
И мое восхищение мастерством Андрея, который из мертвой машины сделал изюминку, что я ощутил возвращаясь из "Ренаультры" домой. И все это очень и очень недорого!!!!!
А проблема, уважаемые владельцы Рено, в бензине (я могу это только подтвердить, ибо установили это Андрей и Сергей). В праздничные дни, 6-го января, я заправился на АЗС "Лукойл", в конце Дмитровского шоссе, после молочного комбината (если ехать из центра). Сразу почувствовал "разницу", как говорят. Проехал около двухсот км со странным звуком двигателя (что делать, надо было ехать!). Приехал, поставил машину. 8-го вышел к ней ехать по делам. Но так и не смог завести! На следующий и следующий день - тоже.
Вообщем, ребята сказали, что вовремя обратился, мог бы и двигатель накрыться. Вот вам и "Лукойл"!
А "Ренаультре - слава!!!!
Нет, правда, где бы еще так терпимо и профессионально отнеслись к человеку, который весь график работы ломает?
Да еще так профессионально!
Юрий
С особой благодарностью
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
С особой благодарностью
Юрий, Меган 2