Несмотря на заверения Яна негорящие габариты не заработали
Я, естественно, не претендую, поскольку о неисправности знал. Но зачем тогда ставить в пункте проверки исправности габаритов "+"?
И насколько в таком случае стоит доверять достоверности остальных результатов осмотра (ходовой, тормозов...)?
В остальном - все отлично, работой доволен! ))
Карта осмотра автомобиля
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карта осмотра автомобиля
Напишите, пожалуйста номер заказ-наряда, или данные автомобиля - постараемся разобраться в ситуации.
RenaUltra
Re: Карта осмотра автомобиля
вчерашний 905 сценик
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карта осмотра автомобиля
Руководство ООО "Ренаультра" приносит Вам свои извинения.
В ситуации разобрались.
Слесарь не проявил должного внимания при диагностике Вашего автомобиля.
В качестве компенсации можем предложить Вам бесплатную замену лампочек в любое удобное для Вас время.
В ситуации разобрались.
Слесарь не проявил должного внимания при диагностике Вашего автомобиля.
В качестве компенсации можем предложить Вам бесплатную замену лампочек в любое удобное для Вас время.
RenaUltra