Так и сделаю. Хочу, если что, на ремень грм во время работы двигателя побрызгать водичкой, думаю можно?RenaUltra писал(а):Можно снять крышки ГРМ и попробовать вообще без них завести холодную.
Если звук не пропадет, то хотя бы может получится понять его источник.
Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте! ремень грм и ролики были заменены 15 тысяч назад. Предстоит подъем головы, наверное залегли кольца. возможна ли установка старого грм назад?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Renault однозначно не рекомендует повторно устанавливать ремень и ролики.
На практике изредка приходится ставить ремень второй раз. Если очень хочется, то можно ))
На практике изредка приходится ставить ремень второй раз. Если очень хочется, то можно ))
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, был заменён лямбда-датчик после катализатора (лучше бы не трогал заводской), ставили не родной, а замену подобрали. Вобщем клип показывает короткое на корпус и сигнал датчика 0,1в. Тестером подогрев не меряет.
Нужно ли ставить новый датчик, и как долго можно с неисправным ездить?
Подскажите, пожалуйста, был заменён лямбда-датчик после катализатора (лучше бы не трогал заводской), ставили не родной, а замену подобрали. Вобщем клип показывает короткое на корпус и сигнал датчика 0,1в. Тестером подогрев не меряет.
Нужно ли ставить новый датчик, и как долго можно с неисправным ездить?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
Нижний датчик кислорода контролирует работу катализатора. Он никаким образом не влияет на работу двигателя, поэтому ездить с ним можно долго. Максимум, что случится - загорится сигнал неисправности на панели приборов.
Нижний датчик кислорода контролирует работу катализатора. Он никаким образом не влияет на работу двигателя, поэтому ездить с ним можно долго. Максимум, что случится - загорится сигнал неисправности на панели приборов.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте!
Вот и я при осмотре обнаружил подтёки масла, после капремонта 10000 км. Давление картерных газов или неплотность прокладки ГБЦ (почему.?). И если так, можно ли подтягивать на какой-то угол болты (затягивал по техноте). На маслозаливной горловине открученная , пробка "дребезжит", также и лист бумаги, если держать над горловиной.
Вот и я при осмотре обнаружил подтёки масла, после капремонта 10000 км. Давление картерных газов или неплотность прокладки ГБЦ (почему.?). И если так, можно ли подтягивать на какой-то угол болты (затягивал по техноте). На маслозаливной горловине открученная , пробка "дребезжит", также и лист бумаги, если держать над горловиной.
- Вложения
-
- подтеки_3.jpg (205.93 КБ) 35979 просмотров
-
- подтеки_2.jpg (184.27 КБ) 35979 просмотров
-
- подтеки_1.jpg (247.34 КБ) 35979 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
Так это наверняка не из-под ГБЦ.
Скорее со стороны ГРМ.
Мы в таких случаях снимаем крышки ремня ГРМ, правую опору двигателя, отмываем все следы масла и заводим мотор тарахтеть на "пеньке". А за тем наблюдаем откуда начнет масло вылезать.
Так это наверняка не из-под ГБЦ.
Скорее со стороны ГРМ.
Мы в таких случаях снимаем крышки ремня ГРМ, правую опору двигателя, отмываем все следы масла и заводим мотор тарахтеть на "пеньке". А за тем наблюдаем откуда начнет масло вылезать.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Вывешивал двигатель, снимал верхнюю крышку ГРМ, нижнюю только открутил. Возле сальников сухо, наружная кромка ремня грм замаслена и внутри нижней крышки следы масла. Ролик прижимной тоже чуть потёк. Мой предварительный вывод: захватывает масло с болтов поддона, там "сопливит" прокладка, а ставил новую реинз(, затягивал по техноте, но от руки в меру.
Буду ставить другую,: 1. Можно ли нанести доп. герметик в канавку поддона или на саму прокладку( локтайт или силикон)?
2. Обязателен ли динамометрический ключ
Буду ставить другую,: 1. Можно ли нанести доп. герметик в канавку поддона или на саму прокладку( локтайт или силикон)?
2. Обязателен ли динамометрический ключ
- Вложения
-
- ролик_смазка1.jpg (104.43 КБ) 35939 просмотров
-
- поддон_подтёки1.jpg (187.32 КБ) 35939 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
1. Мы обычно герметик добавляем немного в проблемные места. Например, там где стыкуется блок и передняя крышка, в которой стоит передний сальник коленвала.
Если прокладка нормальная, поверхности поддона и блока ровные и чистые, то проблем быть не должно.
2. Динамометрический ключ лучше использовать. У нас слесаря, по сто раз ставившие поддон, все равно крутят с "динамиком".
1. Мы обычно герметик добавляем немного в проблемные места. Например, там где стыкуется блок и передняя крышка, в которой стоит передний сальник коленвала.
Если прокладка нормальная, поверхности поддона и блока ровные и чистые, то проблем быть не должно.
2. Динамометрический ключ лучше использовать. У нас слесаря, по сто раз ставившие поддон, все равно крутят с "динамиком".
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
По какой техноте правильно затягивать поддон: 1). 3323А Особености JA0C F4R или 2). 6027А? Просто в 1 варианте на схеме 22 болта, а у меня в поддоне и блоке 23. он что, не нужен?
П.С. Думаю смазать новую прокладку тонким слоем Локтайт 518( повредить не должна..)
П.С. Думаю смазать новую прокладку тонким слоем Локтайт 518( повредить не должна..)
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
ALEX7 писал(а):По какой техноте правильно затягивать поддон: 1). 3323А Особености JA0C F4R или 2). 6027А? Просто в 1 варианте на схеме 21 болт, а у меня в поддоне и блоке 22. он что, не нужен?
П.С. Думаю смазать новую прокладку тонким слоем Локтайт 518( повредить не должна..)
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
По какой техноте правильно затягивать поддон: 1). 3323А Особености JA0C F4R или 2). 6027А? Просто в 1 варианте на схеме 21 болт, а у меня в поддоне и блоке 22. он что, не нужен?
П.С. Думаю смазать новую прокладку тонким слоем Локтайт 518( повредить не должна..)
Ошибся с количеством болтов
П.С. Думаю смазать новую прокладку тонким слоем Локтайт 518( повредить не должна..)
Ошибся с количеством болтов
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
А где в техноте 6027 про установку поддона написано?
Затягивайте этот болт последним, он нужен.
Лучше намажьте герметик как в техноте 3323 написано.
А где в техноте 6027 про установку поддона написано?
Затягивайте этот болт последним, он нужен.
Лучше намажьте герметик как в техноте 3323 написано.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте, ренаультра. Когда делал ремонт, то как сообщал раньше, менял фазорегулятор. Писал про тарахтение 1-2 сек. при заводке на холодную в основном: растянул на пару мм пружинку в клапане электромагнитном, тарахтеть стала реже ( хотя не факт, что из-за этого, может просто лето, теплее). Но счас ухо ловит более резкий звук-стук на горячую, попрошу вашего предположения: