Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Пружины в гидрораспределителе не проседают. Мы их никогда не регулируем.
Гидроблок надо разбирать полностью до винта и мыть. При сборке контролировать свободное перемещение плунжеров.
Недостаточное давление только из-за гидроблока. Ну, еще может быть , если вал изношен сильно или кольца в задней крышке, но тогда коробка должна не просто падать в АР, а еще и пробуксовывать, включать передачи с ударом.
Да, клапан регулировки давления - это один из двух больших соленоидов в черными фишками. Второй отвечает за блокировку гидротрансформатора и на давление не влияет.
Гидроблок надо разбирать полностью до винта и мыть. При сборке контролировать свободное перемещение плунжеров.
Недостаточное давление только из-за гидроблока. Ну, еще может быть , если вал изношен сильно или кольца в задней крышке, но тогда коробка должна не просто падать в АР, а еще и пробуксовывать, включать передачи с ударом.
Да, клапан регулировки давления - это один из двух больших соленоидов в черными фишками. Второй отвечает за блокировку гидротрансформатора и на давление не влияет.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Доброго дня! Гидроблок был разобран и промыт,однако с новыми соленоидами не помогло. В итоге оставили старые мозги, 1 старый соленоид (на давление), 1 новый (на блокировку). В АР так не переходит. Но со временем старый соленоид выйдет из строя и что тогда? Это проблема конструктивная,почему кому-то помогает перепрошивка, а в моем случае - нет? Почему перепрошитые мозги и соленоиды с чёрными фишками не дают корректно работать dp0?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сам соленоид обычно из строя не выходит в электрическом аспекте. Он именно засоряется.
Даже больше не соленоид влияет, а засоренность гидроблока.
Некоторые ЭБУ АКП не получается перепрограммировать потому, что у них не хватает памяти на новую программу.
У нас бывали случаи и похуже, когда в процессе перепрограммирования старая программа стиралась, а новая не влезала. И получались мозги вообще без программы, т.е. на выброс.
На счет других мозгов с программой под новый клапан, который вы ставили нам трудно сказать, почему с ними некорректно работала коробка.
Даже больше не соленоид влияет, а засоренность гидроблока.
Некоторые ЭБУ АКП не получается перепрограммировать потому, что у них не хватает памяти на новую программу.
У нас бывали случаи и похуже, когда в процессе перепрограммирования старая программа стиралась, а новая не влезала. И получались мозги вообще без программы, т.е. на выброс.
На счет других мозгов с программой под новый клапан, который вы ставили нам трудно сказать, почему с ними некорректно работала коробка.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Всем привет. Сильно не пинайте. Купил авто, автомат dp2, вроде как аналог dp0. Переключается в целом плавно. Хотя иногда с 1 на 2 чувствуется толчок. Когда с драйва на r переключаются, иногда тоже толчок небольшой. И что меня больше всего настораживает это какой то гул с 60 до 80 кмч, он не сказать что громкий но есть. Что может быть?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
Небольшие толчки при переключении с 1 на 2 -это нормально. И задняя тоже может с толчком включатся.
А гул - это ненормально, но его надо слушать, возможно это и не от коробки.
Небольшие толчки при переключении с 1 на 2 -это нормально. И задняя тоже может с толчком включатся.
А гул - это ненормально, но его надо слушать, возможно это и не от коробки.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Спасибо. Скорее всего от коробки, потому как больше под нагрузкой, отпускаешь газ звук практически пропадает. Гул как на 4 так и на 3 передаче. Тональность гула меняется от 60 до 80 кмч.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Знающие люди, подскажите такой момент: на прогретой машине режим Р требуемое давление в акпп 2.7, по факту 2.55-2.6 bar, не критично? И как то странно работает термостат: по трассе видно что до 80 охлаждается антифриз, а по городу и до 92 доходит. Масло в акпп пока больше 80 градусов не нагревалось вроде.
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Недостаточно грел) до 89 масло прогрелось
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
1. По давлению в АКП. Нормально. Там более важно, чтобы не было большой разницы при нагрузке.
2. По температуре охлаждающей жидкости. Скорее, это не термостат странно работает, а радиаторы грязью/пухом забиты - не продуваются нормально.
3. По температуре масла в коробке. 89 - это нормально, бывает и больше 100.
2. По температуре охлаждающей жидкости. Скорее, это не термостат странно работает, а радиаторы грязью/пухом забиты - не продуваются нормально.
3. По температуре масла в коробке. 89 - это нормально, бывает и больше 100.
RenaUltra
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сегодня проверил на скорости, фактическое значение прыгает с 2.9 на 3.1 при установленном 3. И все гул покоя не дает. Гудит как на 3 так и на 4 передаче. При достижении 70 кмч гул в пике. А так примерно от 60 до 80 кмч порог слышимости
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Ну, надо слушать стетоскопом на подъемнике откуда гул идет.
RenaUltra