Итак. Мне не охота много писать, но в крации я напишу. В общем со так. Отдал я как то свой Renault Safrane 2.2 SI в кузове b543. Я не считаю сколько там мне обошлось за ходовую и по всякой мелочи. Так вот, у меня как то стуканул двигатель. Как сказали мне позже сотрудники ренаульта что треснуло колено и чего то там ещё. Что менять поршневую и поршня и так далее и т.п.
Отсрочили мне ремонт около полу года, кормя меня всяческими словами что якобы то нет того, то сего. То ролика навесного оборудования, который мне впулили за 230 баксов =)
В общем за полгода они мне починили двигатель сделали походу дела тормоза и за все я заплатил 2900 долларов США. В итоге, я проехал на нем 7-мь тысяч и у меня двигатель словил клина. Щас машина стоит. Но до этого я ездил на другую разборку на янгеля. Мне сказали что у них двигатель с навесным обродованием стоит 1500 долларей. Я по объяве нашёл за 1000 долларей. Вот интересно, какого хуя я заплатил такое бабло, что в итоге у меня машина просто встала. Без причины, заклинило двигатель. При этом всем я не насиловал тачку, и не так часто на ней ездил. Нареканий нету на то как общаются ребята. Но вот сделали, как вижу на русскую совесть. И теперь я попал ещё хрен знает на какое бабло. Я купил её за 7000 и вложил в ультре ещё 7000, и она словила клина. В общем вот такая очень веселая история ребятки. И мне теперь просто в подляк в такой сервис её везти.
В общем, такая маленькая история на всеобщее обозрение.
Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".
Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый "неизвестный", после прочтения этой истории возникает пара вопросов.
1. Почему Вы не обратились по гарантии в связи с поломкой отремонтированного нами двигателя? Поскольку мы (руководящий состав) принимаем непосредственное участие в ремонте и в диагностике любых неисправностей, то не отказываемся от выполнения своих обязательств.
2. Напишите, пожалуйста, подробнее, на что были потрачены семь тысяч (!!!) долларов США в нашем автосервисе?
Кстати, мы перед ремонтом, как обычно, предлагали Вам альтернативу: замену двигателя на Б/У с документами.
1. Почему Вы не обратились по гарантии в связи с поломкой отремонтированного нами двигателя? Поскольку мы (руководящий состав) принимаем непосредственное участие в ремонте и в диагностике любых неисправностей, то не отказываемся от выполнения своих обязательств.
2. Напишите, пожалуйста, подробнее, на что были потрачены семь тысяч (!!!) долларов США в нашем автосервисе?
Кстати, мы перед ремонтом, как обычно, предлагали Вам альтернативу: замену двигателя на Б/У с документами.
RenaUltra
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 мар 2005 08:59
- Откуда: Реутов